Замена рулевой рейки Вито W639

Автомобиль Mercedes-Benz Vito пасс. W639 2.2 дизель 2-е поколение часто использовался для выезда за город, где произошел был удар на ходовую часть машины. Образовалась трещина на рулевой рейки, начала течь и дергать руль при повороте.

Что понадобится для замены рулевой рейки на Вито?

  • Смотровая яма и домкрат;
  • Шестигранник на 8;
  • Смазка WD-40;
  • Ключ, головка на 17;
  • Съемник переднего рычага;
  • Рулевая рейка.
ПроизводительАртикулЦена, руб.
General RicambiME902745000


Как снять и поменять рулевую рейку Vito II W639

  1. Домкратим машину, снимаем колёса;
  2. Откручиваем передний рычаг, рычаг рулевой;
  3. Отсоединяем трубопровод гидравлики, рулевое соединение;
  4. Опускаем балку;
  5. Замена рулевой рейки;
1

Загоняем машину в смотровую яму.

2

Домкратим каждую сторону и…

3

Подставляем обычные пеньки.

4

Снимаем колеса, так как нужен доступ к наконечнику рулевому тяги.

5

Заливаем все болты к доступу к рулевой WD-40.

6

Перед съемом наконечника, нужно выставить руль ровно в обе стороны. Что бы понять, что руль стоит правильно нужно посчитать количество оборотов, повернув руль в одну сторону потом в другую сторону и зафиксировать руль фиксатором.Теперь можно снять рулевой наконечник, зажимной болт откручиваем ключом головкой на 17.

7

Снимаем с тормозного механизма специальным съемником.

9

Далее откручивая рулевой наконечник, считаем: сколько оборотов и запоминаем, чтобы потом выставить при схождении.

10

Не забываем про передний рычаг; откручиваем болт, который зажимает головку рычага, понадобится рожковый ключ и головка на 17.

12

Поддев ломиком.

14

Освобождаем рычаг.

15

Далее необходимо освободить рулевую рейку от поперечной балки. Также нужно снять трубопровод гидравлики и поперечный рычаг.

17

Перед снятием трубопровода подставить поддон для слива гидравлики.

18

Поперечный рычаг и другие компоненты удобней подвесить, привязав их. На рулевой рейки нужно освободить соединение с рулем.

19

Зажимной болт карданного вала рулевой, откручиваем шестигранником на 8.

20

При освобождении соединения с рулем нужно запомнить положение зубьев если есть насечка.

21

Теперь нужно опустить балку ходовой для доступа к рулевой системы, для этого приподнимаем двигатель.

22

Откручиваем подушки двигателя и домкратим.

24

Для этого используем надежные рейки разместив вдоль смотровой ямы. На них устанавливаем домкрат.

25

Болты крепления балки.

26

Переднюю часть балки не до конца откручиваем, чтобы не совсем снимать балку, заднюю часть откручиваем и опускаем.

28

Теперь есть возможность открутить скобы крепления рейки, освобождаем полностью из балки. При осмотре было решено покупкой нового рулевой рейки, старый к ремонту не подлежит. В начале установки соблюдаем последовательность сборки, сопоставляем игольчатый вал руля и рейки. Подключаем трубопровод гидравлики руля и проверяем на утечку. После окончании работ, машину необходимо отправить на развал схождения.

7
Инструкция полезная?
1
Комментировать
5k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 26 марта 2020

    Как у Вас всё сложно)) рейка снимается за 30 мин, много лишних движений.