Замена передних тормозных колодок X-Trail Т31
Тормозные колодки на автомобиле меняются согласно показаниям проверки предельного износа. На Nissan X-Trail Т31 2,0 2012 г.в замена передних тормозных колодок нужна когда толщина фрикционного материала достигает 2,4 мм (стандартная толщина новой колодки составляет 11 мм).
Чтобы проверить износ колодок самостоятельно достаточно поддомкратить колесо, снять его и воспользоваться штангенциркулем или линейкой. Такая проверка требуется каждые 15 тыс. км.
Совет (из личного опыта): проводить замену тормозных колодок передних по пробегу в 50 000 км, если стоят колодки оригинального производителя. При использовании аналоговых запчастей нужно помнить, что срок эксплуатации сокращается примерно на 20%.
Какие передние тормозные колодки установить на Nissan X-Trail Т31 2,0?
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
D1060-JD00A | 2300 | |
Аналоги | ||
0 986 494 244 | 1900 | |
AN-751WK | 1900 | |
PN-2801 | 1700 |
Для замены выбираем тормозные колодки оригинального производителя NISSAN с артикулом D1060-JD00A. Если нет возможности установить оригинал, то лучше сделать выбор в пользу аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом 0 986 494 244. Детали данного производителя отличаются высокими техническими характеристиками и способны прослужить наравне с оригиналом, в условиях аккуратной езды.
Тормозные колодки на Ниссан Х Трейл
Для автомобилей Х Трейл Т30 и Т31 колодки взаимозаменяемые поскольку имеют одинаковые размеры, хотя номера разные. А для Nissan X-Trail T32 как размеры таки и артикулы другие. Подобрать лучшие можно используя..
Подробнее
Какие инструменты нужны?
- Автоподъемник (домкрат);
- Шестигранные головки на 14, 21 мм;
- Отвертка плоская;
- Трещотка большая;
- Пневмогайковерт.
Как поменять передние тормозные колодки на Икс Трейл Т31 своими руками?
- Открутить болты крепления переднего колеса — ш.головка на 21 мм;
- Вдавить тормозной цилиндр — плоская отвертка;
- Выкрутить нижний болт крепления суппорта от направляющей — ш.головка на 14 мм;
- Поднять тормозной суппорт;
- Снять тормозные колодки;
- Демонтировать металлические пластины тормозных колодок;
- Сравнить старые и новые запчасти;
- Поставить пластины на новые запчасти;
- Установить колодки;
- Зафиксировать нижний болт крепления суппорта к направляющей;
- Провести замену тормозных с другой стороны автомобиля.
Момент затяжки:
- Болты крепления тормозного суппорта — 34 Nm;
- Гайки крепления колеса — 108 Nm;
Поднимаем автомобиль, демонтируем болты крепления переднего колеса шестигранной головкой на 21 мм.
Плоской отверткой вжимаем тормозной цилиндр. Шестигранной головкой на 14 мм выкручиваем болт крепления тормозного суппорта к направляющей. Поднимаем суппорт, демонтируем тормозные колодки.
После снятия тормозных колодок, преимущественно проверить хождение направляющей, чтоб не заклинивала. Если выявлены неполадки, нужно их устранить сразу.
Ставим новые тормозные колодки в их посадочное место. Устанавливаем тормозной суппорт, закручиваем болт крепления суппорта к направляющей. Повторяем замену тормозных колодок второго переднего колеса. Прокачиваем тормоза педалью тормоза.