Замена задних тормозных колодок Ниссан Патфайндер R51
Задние тормозные колодки на Ниссан Патфайндер R51 необходимо менять когда их износ составляет 70% фрикционного слоя. В данном случае на замену приехал Pathfinder III 2.5 dCi 4WD 2011 г.в. со стертыми колодками более чем на 70 процентов.
Какие можно ставить задние тормозные колодки на Pathfinder R51 4WD?
| Производитель | Артикул | Цена, руб. |
|---|---|---|
| Оригинал | ||
| 44060-EB325 | 2500 | |
| Аналоги | ||
| C21046ABE | 970 | |
| BP43360 | 630 | |
| PP-130AF | 680 | |
| PN-0430 | 1500 | |
Автовладелец сделал выбор в пользу аналогового производителя Abe с артикулом C21046ABE. Преимущественно установить оригинал, но если нет такой возможности, то лучше будет поставить колодки Bosch с артикулом 0 986 494 369 (1 600 руб.) или Brembo с артикулом P 56 060 (1 600 руб). Тормозные колодки этих производителей способны прослужить наравне с оригиналом, отличаются высоким качеством продукции.
Используемый инструмент
- Автоподъемник (домкрат);
- Шестигранная головка на 21 мм;
- Рожково-накидной на 14 мм;
- Рожковый на 16 мм;
- Плоская отвертка;
- Смазка для суппортов;
- Приспособление для вдавливания поршня тормозного цилиндра.
Как меняются задние колодки Патфайндер R51 своими руками
- Демонтировать болты крепления колеса заднего левого — ш.головка на 21 мм;
- Снять колесо;
- Вдавить поршень тормозного цилиндра — отвертка плоская;
- Выкрутить нижнее крепление тормозного суппорта — накидной ключ на 14 мм;
- Поднять суппорт;
- Снять старые колодки;
- Сравнить с новыми колодками;
- Установить новые колодки;
- Опустить суппорт, зафиксировать крепление;
- Надеть колесо;
- Опустить автомобиль, дожать гайки колеса;
- Накачать тормоза.
Момент затяжки:
- Суппорт дискового тормоза задних колес — 27 Nm;
- Крепление колеса — 113 Nm;
Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления левого заднего колеса шестигранной головкой на 21 мм.
Вставляем плоскую отвертку в проем тормозного суппорта и усиленным нажатием на нее пробуем вжать тормозной цилиндр. Если не получилось, то следует открутить нижний болт крепления суппорта, поднять его вверх и вжать поршень тормозного цилиндра приспособлением для вжатия цилиндров. Нам не понадобилось использовать приспособу. Тормозной цилиндр вошел без сложностей.
Откручиваем нижнее крепление тормозного суппорта рожково-накидным ключом на 14 мм. Если направляющая тормозного суппорта начнет прокручиваться, нужно ее придержать рожковым ключом на 16 мм. Приподнимаем суппорт.
Опускаем тормозной суппорт, закручиваем нижний болт крепления. Ставим колесо и подтягиваем болты крепления. Повторив такую процедуру с другим колесом накачиваем тормоза педалью тормоза.
Скрипят колодки при торможении
Замена тормозных колодок
Почему скрипят тормозные колодки
Износ тормозных колодок
Тормозит рывками
Какие тормозные колодки лучше поставить