Замена задних тормозных колодок Ниссан Патфайндер R51
Задние тормозные колодки на Ниссан Патфайндер R51 необходимо менять когда их износ составляет 70% фрикционного слоя. В данном случае на замену приехал Pathfinder III 2.5 dCi 4WD 2011 г.в. со стертыми колодками более чем на 70 процентов.
Какие можно ставить задние тормозные колодки на Pathfinder R51 4WD?
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
44060-EB325 | 2500 | |
Аналоги | ||
C21046ABE | 970 | |
BP43360 | 630 | |
PP-130AF | 680 | |
PN-0430 | 1500 |
Автовладелец сделал выбор в пользу аналогового производителя Abe с артикулом C21046ABE. Преимущественно установить оригинал, но если нет такой возможности, то лучше будет поставить колодки Bosch с артикулом 0 986 494 369 (1 600 руб.) или Brembo с артикулом P 56 060 (1 600 руб). Тормозные колодки этих производителей способны прослужить наравне с оригиналом, отличаются высоким качеством продукции.
Используемый инструмент
- Автоподъемник (домкрат);
- Шестигранная головка на 21 мм;
- Рожково-накидной на 14 мм;
- Рожковый на 16 мм;
- Плоская отвертка;
- Смазка для суппортов;
- Приспособление для вдавливания поршня тормозного цилиндра.
Как меняются задние колодки Патфайндер R51 своими руками
- Демонтировать болты крепления колеса заднего левого — ш.головка на 21 мм;
- Снять колесо;
- Вдавить поршень тормозного цилиндра — отвертка плоская;
- Выкрутить нижнее крепление тормозного суппорта — накидной ключ на 14 мм;
- Поднять суппорт;
- Снять старые колодки;
- Сравнить с новыми колодками;
- Установить новые колодки;
- Опустить суппорт, зафиксировать крепление;
- Надеть колесо;
- Опустить автомобиль, дожать гайки колеса;
- Накачать тормоза.
Момент затяжки:
- Суппорт дискового тормоза задних колес — 27 Nm;
- Крепление колеса — 113 Nm;
Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления левого заднего колеса шестигранной головкой на 21 мм.
Вставляем плоскую отвертку в проем тормозного суппорта и усиленным нажатием на нее пробуем вжать тормозной цилиндр. Если не получилось, то следует открутить нижний болт крепления суппорта, поднять его вверх и вжать поршень тормозного цилиндра приспособлением для вжатия цилиндров. Нам не понадобилось использовать приспособу. Тормозной цилиндр вошел без сложностей.
Откручиваем нижнее крепление тормозного суппорта рожково-накидным ключом на 14 мм. Если направляющая тормозного суппорта начнет прокручиваться, нужно ее придержать рожковым ключом на 16 мм. Приподнимаем суппорт.
Опускаем тормозной суппорт, закручиваем нижний болт крепления. Ставим колесо и подтягиваем болты крепления. Повторив такую процедуру с другим колесом накачиваем тормоза педалью тормоза.