Замена масла на Subaru Legacy Outback H6

На автомобиле Subaru Legacy Outback H6 3.0 (BH) 2003 г.в. подошло время замены моторного масла. Периодичность с которой нужно менять масло в двигателе и масляный фильтр составляет 10 000 км (не реже 1 раз в год). Как и замена воздушного фильтра эта процедура ТО легко осуществима своими руками.

Какой масляный фильтр и масло выбрать для Outback H6 3.0?

Масляный фильтр

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Subaru15208-AA031560
Аналоги
Hyundai/Kia26300-35504370
Bosch0 451 103 316230
FiltronOP 617190


Какое масло можно лить в двигатель?

Для замены было выбрано моторное синтетическое масло Mobil 1 ESP 5W-30, объемом 4 литра с артикулом 154290 (средняя стоимость 3 000 руб) + Mobil 1 ESP 5W-30, 1 л с артикулом 152054 (2 шт), средняя стоимость 900 руб. Однако можно использовать и другое которое бы соответствовало требованиям: SAE 5w-40/5w-30; ACEA C2/C3; API SN/SJ; ILSAC GF-5.

Для двигателя H6 3.0 (EZ30) Субару потребуется залить 5,5 л масла.

Какие инструменты необходимы в работе?

  • Подъемник (яма);
  • Щипцы для фильтра;
  • Шестигранная головка на 17 мм;
  • Маслоприемник (или другая емкость);
  • Отрез х/б;
  • Лейка.

Как заменить моторное масло на Легаси Аутбэк Н6?

  1. Открутить сливную пробку — ш.головка на 17 мм;
  2. Подставить маслоприемник;
  3. Вытянуть пробку, слить масло;
  4. Демонтировать масляный фильтр — щипцы для фильтров;
  5. Сравнить два фильтра (новый и старый);
  6. Смазать уплотнительную резинку фильтра маслом;
  7. Установить новый фильтр;
  8. Закрутить сливную пробку;
  9. Открыть маслозаливную горловину;
  10. Залить масло 5,0 литра;
  11. Завести двигатель на 5-7 секунд;
  12. Проверить уровень масла — щуп;
  13. Долить 0,5 л масла;
  14. Проверить уровень повторно.

Момент затяжки

  • Болт слива масла — 44 Nm;

Важно: если машина простояла ночь, то лучше сразу слить масло (не заводить двигатель) т.к. все масло будет находиться в масляном поддоне двигателя.

1

Поднимаем автомобиль на автоподъемнике и находим сливную пробку поддона картера.

2

Откручиваем сливную пробку масляного поддона двигателя шестигранной головкой на 17 мм. Подставляем маслоприемник или другую подходящую емкость и сливаем непригодное масло. Устанавливаем сливную пробку на место.

Важно: если замену масла проводим согласно срокам производителя, то проблем со сливанием масла не возникнет. Если же замену позже сроков указанных регламентом, то масло необходимо прогреть, потому что оно становится гуще.

3

Переходим к масляному фильтру. Подготавливаем щипцы для фильтров.

4

Демонтируем масляный фильтр. Используем щипцы для фильтра. Снимаем.

5

Сравниваем на соответствие новый и старый фильтры. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку устанавливаемого фильтра.

6

Ставим масляный фильтр. Фиксируем.

7

Определяем место расположения маслозаливной пробки и масляного щупа.

8

Откручиваем вручную пробку маслозаливной горловины.

9

Устанавливаем лейку в маслозаливную горловину и заливаем 5,0 литра масла. Заводим двигатель автомобиля и даем поработать 5-7 секунд. Проверяем уровень масла масляным щупом.

10

Доливаем еще 0,5 масла и проверяем уровень еще раз. Если он соответствует между верхней и нижней отметки щупа, то залит нужный объем масла. Для надежности можно проверить уровень утром, при условии ночного отдыха авто.

4
Инструкция полезная?
Комментировать
3k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться