Замена топливного насоса Джетта 5

Volkswagen Jetta 5 приехала с проблемой течи дизельного топлива из под топливного насоса. Детальный осмотр показал, что топливо вытекает сквозь сам вакуумный насос. В корпусе насоса образовалась небольшая трещина. Для устранения проблемы был куплен на авторазборке другой насос.

На двигателе 1.9 TDI Джетта 5 топливный насос и вакуумный насос — это одна целая деталь. Чтобы заменить топливно-вакуумный насос понадобилось 30 минут времени. При наличии нужного инструмента, работу можно произвести и своими руками.

Какой для VW Jetta выбрать топливный насос и прокладку под него

Насос подачи топлива (вакуумный) насос

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG38145209K6140
Аналоги
PIERBURG72480717015155
BOSCHF009D0279915345
SWAG3093924219965


Прокладка топливного насоса

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG38145215506
Аналоги
VIKA11450886501184
AJUSA1107400320
ELRING876661339


Используемые инструменты

  • Отвертка "-";
  • Пассатижи;
  • Шестигранник на 5 мм;
  • 12-лучевая звезда на М8 и М10;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Растворитель или очиститель;
  • Чистая ветошь.

Как заменить топливный насос на Фольксваген Джетта 1.9 дизель

  1. Отсоединяем гофру воздушного фильтра;
  2. Отключаем от корпуса фильтра электроразъем и вакуумный шланг;
  3. Снимаем корпус воздушного фильтра;
  4. Отсоединяем все шланги от топливного (вакуумного) насоса;
  5. Откручиваем болты крепления насоса и снимаем его;
  6. Сравниваем насосы;
  7. Промазываем герметиком прокладку и устанавливаем насос на двигатель;
  8. Подключаем обратно все шланги;
  9. Устанавливаем на место корпус фильтра.
1

Для замены топливного насоса на данном двигателе нам необходимо снимать корпус воздушного фильтра. Снимаем гофру воздушного фильтра и отключаем электроразъем от датчика массового расхода воздуха.

2

Шестигранником на 5 мм откручиваем крепежный болт корпуса воздушного фильтра.

3

Снимаем верхнюю крышку воздухозаборного патрубка и вытаскиваем корпус фильтра вместе с воздухозаборником их направляющих.

4

При снятии корпуса фильтра не забываем отключить вакуумную шлангу.

5

После снятия корпуса фильтра у нас появилось достаточно места для замены топливного насоса. Отключаем от кронштейна поддержки шланг, который находится над вакуумным насосом. Отсоединяем от топливного фильтра шланги подачи и обратки топлива.

6

Отсоединяем шланг вакуумного насоса, идущий от вакуумного усилителя тормозов. Вакуумный шланг сидит плотно на резинке, без всяких фиксаторов.

7

Теперь нам необходимо открутить весь крепеж топливного насоса. Многогранными битками на М8 и М10 откручиваем три болта, обозначенные на фото стрелками.

8

С другой стороны, под вакуумным шлангом, откручиваем еще один крепежный болт, используя биту М10.

9

И снимаем вакуумный насос, потянув его на себя или поддев его отверткой.

10

Сравниваем старый насос с новым. Для замены насоса мы приобрели не новый насос, а БУ, купленный на авторазборке.

11

На фото можно отчетливо рассмотреть оригинальный номер снятого топливного насоса.

12

Очищаем и обезжириваем посадочное место на ГБЦ под установку нового насоса.

13

Устанавливаем на насос новую прокладку. Рекомендуем промазать прокладку небольшим слоем герметика с двух сторон. Мазать герметиком необходимо в тех местах, как указано на фото.

14

Устанавливаем топливный насос на своем место. Закручиваем все крепежные болты и подключаем все шланги.

15

Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра и подключаем к нему всё отключенное ранее.

Инструкция полезная?
Комментировать
1k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться