Замена переднего сальника коленвала БМВ Е84
Причиной замены переднего сальника шкива коленвала на BMW X1 (E84) 1,8 xDrive28i 2011 г.в. послужило появление течи из под него. На автомобилях БМВ подобная проблема возникает примерно по пробегу в 100 000 — 200 000 км. Замену проводят по износу детали.
Основные параметры которые влияют на долговечность сальника вала:
- Правильность установки;
- Сомнительное качество запчасти;
- Длительный простой автомобиля в условиях холодных температур.
Какой поставить передний сальник коленвала на BMW X1 1,8?
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
11 11 7 802 665 | 1500 | |
Аналоги | ||
81-39382-00 | 910 | |
19035978B | 740 | |
101915 | 670 |
Был сделан выбор в пользу аналогового производителя Reinz (Германия) с артикулом 81-39382-00. Деталь отличается хорошими качественными характеристиками. Можно заменить запчасть производителя Corteco (Франция) с артикулом 19035978B, которая пользуется спросом среди автовладельцев.
Какие необходимы инструменты?
- Накидной ключ на 16 мм — ролик приводного ремня;
- Крестовая отвертка — крепления воздухозаборника;
- Звёздочка Е 12;
- Большая трещотка;
- Коротким удлинитель;
- Приспособление для снятия сальников или плоская отвертка;
- Молоток;
- Небольшой деревянный брусок.
Как самостоятельно заменить сальник КВ на БМВ Е84?
- Открутить крепления воздухозаборника — отвертка крестовая;
- Снять воздухозаборник;
- Оттянуть ролик приводного ремня — ключ на 16 мм;
- Снять ремень;
- Открутить крепления шкива — зв.Е12 + б.трещотка + удлинитель мал.;
- Снять шкив;
- Снять сальник вала — приспособа для сальников;
- Сравнить оба сальника (старый, новый);
- Установить новый сальник;
- Обстучать сальник — брусок + молоток;
- Поставить коленвал;
- Закончить сборку.
Момент затяжки:
Ременный шкив коленчатого вала — 35 Nm;
Открываем капот. В передней его части расположен воздухозаборник. Откручиваем 3 крепления крестовой отверткой.
Снимаем воздухозаборник с его посадочного места.Нужно немного оттянуть его от себя, чтоб вынуть из креплений.
Откручиваем 4 болта крепления шкива коленвала. Используем звездочку Е16 с большой трещоткой и коротким удлинителем.
Специальным приспособлением для снятия сальников аккуратно поддеваем край сальника так, чтоб не повредить корпус его посадочного места (он алюминиевый). Приспособу можно заменить плоской отверткой.
Молотком с небольшим деревянным брусочком легонько простукиваем сальник по кругу, чтобы он плотно сел в свое посадочное место.