Замена переднего сальника коленвала БМВ Е84

Причиной замены переднего сальника шкива коленвала на BMW X1 (E84) 1,8 xDrive28i 2011 г.в. послужило появление течи из под него. На автомобилях БМВ подобная проблема возникает примерно по пробегу в 100 000 — 200 000 км. Замену проводят по износу детали.

Основные параметры которые влияют на долговечность сальника вала:

  1. Правильность установки;
  2. Сомнительное качество запчасти;
  3. Длительный простой автомобиля в условиях холодных температур.

Какой поставить передний сальник коленвала на BMW X1 1,8?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
BMW11 11 7 802 6651500
Аналоги
Reinz81-39382-00910
Corteco19035978B740
Febi101915670


Был сделан выбор в пользу аналогового производителя Reinz (Германия) с артикулом 81-39382-00. Деталь отличается хорошими качественными характеристиками. Можно заменить запчасть производителя Corteco (Франция) с артикулом 19035978B, которая пользуется спросом среди автовладельцев.

Какие необходимы инструменты?

  • Накидной ключ на 16 мм — ролик приводного ремня;
  • Крестовая отвертка — крепления воздухозаборника;
  • Звёздочка Е 12;
  • Большая трещотка;
  • Коротким удлинитель;
  • Приспособление для снятия сальников или плоская отвертка;
  • Молоток;
  • Небольшой деревянный брусок.

Как самостоятельно заменить сальник КВ на БМВ Е84?

  1. Открутить крепления воздухозаборника — отвертка крестовая;
  2. Снять воздухозаборник;
  3. Оттянуть ролик приводного ремня — ключ на 16 мм;
  4. Снять ремень;
  5. Открутить крепления шкива — зв.Е12 + б.трещотка + удлинитель мал.;
  6. Снять шкив;
  7. Снять сальник вала — приспособа для сальников;
  8. Сравнить оба сальника (старый, новый);
  9. Установить новый сальник;
  10. Обстучать сальник — брусок + молоток;
  11. Поставить коленвал;
  12. Закончить сборку.

Момент затяжки:

Ременный шкив коленчатого вала — 35 Nm;

1

Открываем капот. В передней его части расположен воздухозаборник. Откручиваем 3 крепления крестовой отверткой.

2

Снимаем воздухозаборник с его посадочного места.Нужно немного оттянуть его от себя, чтоб вынуть из креплений.

3

Накидным ключом на 16 мм оттягиваем ролик приводного ремня по часовой стрелке.

4

Снимаем приводной ремень с посадочного места. Открываем доступ к шкиву коленвала.

5

Откручиваем 4 болта крепления шкива коленвала. Используем звездочку Е16 с большой трещоткой и коротким удлинителем.

6

Снимаем шкив. Открываем сальник вала.

7

Специальным приспособлением для снятия сальников аккуратно поддеваем край сальника так, чтоб не повредить корпус его посадочного места (он алюминиевый). Приспособу можно заменить плоской отверткой.

8

Перед тем как установить новый сальник, сравниваем его со старым на соответствия размеров.

9

Устанавливаем новый сальник в его посадочное место широким краем наружу.

10

Молотком с небольшим деревянным брусочком легонько простукиваем сальник по кругу, чтобы он плотно сел в свое посадочное место.

11

Устанавливаем и закрепляем шкив коленвала. Заканчиваем сборку.

3
Инструкция полезная?
Комментировать
2k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться