Замена масла в двигателе Пассат Б5 3.0
На VW Passat B5 3.0 плановое ТО с обязательной процедурой замены моторного масла и масляного фильтра должно производится по пробегу в 15 000 км. Однако менять масло в двигателе рекомендуется не реже чем 1 раз на 12 месяцев.
Какое масло и фильтр выбрать для Пассат Б5 3.0
Масляный фильтр можно установить
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
078 115 561 J | 900 | |
Аналоги | ||
0 451 103 313 | 580 | |
W 930/21 | 600 | |
OP 526/5 | 450 |
Какой масляный фильтр лучше
При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у..
Подробнее
Был сделан выбор в пользу аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом 0 451 103 313. Фильтр хорошего качества и способен прослужить наравне с оригинальным. Приятно радует приемлемая стоимость детали.
Какое моторное масло залить в двигатель?
Масло для мотора 3.0 должно соответствовать допускам VW 503 01 | VW 504 00 и иметь спецификацию API SN/CF; ACEA A3/B3. Заливаем масло моторное синтетическое производителя Shell (Нидерланды) «Helix Ultra Racing 10W-60» которое отвечает всем стандартам и спецификациям 501.01/505.00. Канистра 4 л в среднем стоит 2 250 рублей. Для замены понадобится купить 4+1 литр.
Рабочий объем двигателя Volkswagen Passat B5 2004 г.в. 3,0 л — 4,8 литра. Нам понадобится 4,5 литра для проведения замены моторного масла, поскольку часть масла остается внутри.
Какое масло лучше заливать в двигатель
Выбор моторного масла дол основывается на вязкости, спецификации API, АСЕА, допусках и тех важных параметрах, на которые вы никогда не обращаете внимание. Подбирать нужно по 4 основным параметрам.
Подробнее
Какие инструменты нужны?
- Подъемник (яма);
- Рожково-накидной ключ на 19 мм — сливная пробка;
- Краб для фильтров;
- Маслоприемник или другая емкость;
- Отрез х/б;
- Лейка.
Момент затяжки:
- Фильтр масляный — 20 Nm;
- Пробка сливного отверстия — 30 Nm.
Как поменять масло в двигателе Пассат Б5 3.0 своими руками
- Открутить сливную пробку — ключ на 19 мм;
- Слить масло — маслоприемник;
- Демонтировать фильтр — щипцы;
- Смазать уплотнительное кольцо фильтра — моторное масло;
- Установить новый фильтра;
- Поставить и закрутить сливную пробку;
- Открыть маслозаливную горловину;
- Залить;
- Проверить уровень масла — щуп масляный;
- Прокачать масло по системе;
- Проверить уровень еще раз.
Поднимаем автомобиль на подъемнике (можно заменить смотровой ямой). Находим место расположения масляного фильтра и сливного отверстия поддона картера. Защита поддона двигателя отсутствует, в другом случае ее необходимо снять.
Подставляем под сливное отверстие поддона картера маслоприемник (можно заменить любой другой подходящей емкостью). Сливаем масло.
Предварительно ставим емкость для масла под фильтр (при откручивании фильтра польется немного масла).
Устанавливаем новый фильтр на его посадочное место. При закручивании фильтра щипцы не используем. Фиксируем вручную.
Заводим мотор и даем поработать 5-7 минут. Глушим и через 7-10 секунд проверяем уровень масла масляным щупом (желтая рукоятка).
Доливаем 0,5 литра масла и проверяем уровень повторно. Он должен соответствовать ⅔ расстояния между отметками на щупе.