Замена масла в двигателе Пассат Б5 3.0

На VW Passat B5 3.0 плановое ТО с обязательной процедурой замены моторного масла и масляного фильтра должно производится по пробегу в 15 000 км. Однако менять масло в двигателе рекомендуется не реже чем 1 раз на 12 месяцев.

Какое масло и фильтр выбрать для Пассат Б5 3.0

Масляный фильтр можно установить

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG078 115 561 J900
Аналоги
Bosch0 451 103 313580
MANN-FILTERW 930/21600
FiltronOP 526/5450


Был сделан выбор в пользу аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом 0 451 103 313. Фильтр хорошего качества и способен прослужить наравне с оригинальным. Приятно радует приемлемая стоимость детали.

Какое моторное масло залить в двигатель?

Масло для мотора 3.0 должно соответствовать допускам VW 503 01 | VW 504 00 и иметь спецификацию API SN/CF; ACEA A3/B3. Заливаем масло моторное синтетическое производителя Shell (Нидерланды) «Helix Ultra Racing 10W-60» которое отвечает всем стандартам и спецификациям 501.01/505.00. Канистра 4 л в среднем стоит 2 250 рублей. Для замены понадобится купить 4+1 литр.

Рабочий объем двигателя Volkswagen Passat B5 2004 г.в. 3,0 л4,8 литра. Нам понадобится 4,5 литра для проведения замены моторного масла, поскольку часть масла остается внутри.

Какие инструменты нужны?

  • Подъемник (яма);
  • Рожково-накидной ключ на 19 мм — сливная пробка;
  • Краб для фильтров;
  • Маслоприемник или другая емкость;
  • Отрез х/б;
  • Лейка.

Момент затяжки:

  • Фильтр масляный — 20 Nm;
  • Пробка сливного отверстия — 30 Nm.

Как поменять масло в двигателе Пассат Б5 3.0 своими руками

  1. Открутить сливную пробку — ключ на 19 мм;
  2. Слить масло — маслоприемник;
  3. Демонтировать фильтр — щипцы;
  4. Смазать уплотнительное кольцо фильтра — моторное масло;
  5. Установить новый фильтра;
  6. Поставить и закрутить сливную пробку;
  7. Открыть маслозаливную горловину;
  8. Залить;
  9. Проверить уровень масла — щуп масляный;
  10. Прокачать масло по системе;
  11. Проверить уровень еще раз.
Важно: перед началом работ желательно прогреть масло, чтоб лучше и быстрее сливалось. Эта процедура обязательна при использовании автомобиля в условиях холодных температур.
1

Поднимаем автомобиль на подъемнике (можно заменить смотровой ямой). Находим место расположения масляного фильтра и сливного отверстия поддона картера. Защита поддона двигателя отсутствует, в другом случае ее необходимо снять.

2

Откручиваем сливную пробку поддона двигателя. Используем рожково-накидной ключ на 19 мм.

3

Подставляем под сливное отверстие поддона картера маслоприемник (можно заменить любой другой подходящей емкостью). Сливаем масло.

4

Переходим к масляному фильтру. Пробуем открутить его вручную. Фильтр не поддался.

5

Демонтируем масляный фильтр с применением щипцов для откручивания фильтров.

6

Предварительно ставим емкость для масла под фильтр (при откручивании фильтра польется немного масла).

7

Готовим новый фильтр к установке. Промазываем моторным маслом уплотнительное кольцо.

8

Устанавливаем новый фильтр на его посадочное место. При закручивании фильтра щипцы не используем. Фиксируем вручную.

9

Поднимаем капот, находим крышку маслозаливной горловины и щуп контроля уровня моторного масла.

10

Открываем маслозаливную горловину (крышка с изображением масленки).

11

Ставим лейку в маслозаливное отверстие и заливаем 4 литра моторного масла.

12

Заводим мотор и даем поработать 5-7 минут. Глушим и через 7-10 секунд проверяем уровень масла масляным щупом (желтая рукоятка).

13

Доливаем 0,5 литра масла и проверяем уровень повторно. Он должен соответствовать расстояния между отметками на щупе.

1
Инструкция полезная?
Комментировать
1k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться