Замена рулевой крестовины Ниссан Альмера Классик
Nissan Almera Classic B10 1.6 2008 г.в. прибыла на диагностику подвески, так как владелец заметил стук при повороте руля. При проведении проверки был обнаружен люфт крестовины рулевого вала. Следовательно понадобилась замена рулевой крестовины на Альмере Классик на новую дабы устранить проблему.
Определить такую неисправность можно своими руками при помощи помощника и смотровой ямы. Необходимо чтобы один человек крутил руль вправо-влево, а второй пробовал крестовину руля на наличие люфта.
Какую рулевую крестовину установить на Almera Classic?
Сам производитель отдельной замены крестовины не предусматривает и допускает менять рулевой вала в сборе. Что несомненно чрезвычайно дорого. Но выход из такой ситуации есть — найти деталь размерами 15x40 другого производства. Либо, как часто делают, искать б/у, подходит от Almera N16 и стоит 1000 р.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
48810-BN008 | 40000 | |
Аналоги | ||
U-122 | 500 | |
ST-1540 | 360 | |
CS1540 | 270 |
Какие инструменты необходимы в работе?
- Шестигранная головка на 14, 13 мм;
- Молоток;
- Тиски;
- Наждачная бумага.
Как заменить крестовину рулевого вала на Альмере Классик?
- Поставить руль ровно;
- Открутить болт крепления рулевого вала — ш.головка на 14 мм;
- Снять верхнее крепление рулевого вала;
- Открутить крепления пыльника — ш.головка на 13 мм;
- Снять пыльник;
- Открутить стяжной болт рулевого вала — ш.головка на 13 мм;
- Снять рулевой вал;
- Выбить чашку крестовины — молоток;
- Вынуть крестовину;
- Зачистить посадочное место чашки — наждачная бумага;
- Установить новую крестовину;
- Зажать крестовину — тиски;
- Проверить вращение крестовины;
- Закончить сборку.
Момент затяжки:
Стяжной болт крестовины рулевого вала — 40-50 Nm;
Откручиваем 3 болта крепления пыльника шестигранной головкой на 13 с удлинителем и большой трещоткой.
Берем что-нибудь тонкое (тоньше чем чашка), в нашем случае это болт, и бьем по чашке пока не выйдет.