Замена ремня ГРМ Сенс 1.4
Согласно регламентным срокам замена ремня ГРМ на Daewoo Lanos / Sens 1.4 должна производится по пробегу 40 000 км. При замене понадобится сам ремешок, натяжной ролик и определенный набор инструмента.
Какой ремень ГРМ поставить на Lanos / Sens 1.4
На двигатель Дэу 1,4 л ставят ремень на 111 зубов и шириной 17 мм, такой же как Opel Astra/Kadett/Vectra 1,4/1,6.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
96352407 | 1280 | |
9635-2407 | 650 | |
Аналоги | ||
5310 XS | 720 | |
CT874 | 420 | |
1987949194 | 400 |
Какой натяжной ролик выбрать
Ролик должен быть с размерами: 50x10x21,5.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
2451006121 | 720 | |
A3071006121 | 690 | |
Аналоги | ||
447-99 | 850 |
Для установки был выбран комплект ГРМ (ролик + ремень) аналогового производителя GUMEX (Польша) с артикулом 15509GUM. Аналог хорошо себя зарекомендовал на практике. Приобретать детали в комплекте очень удобно и выгодно.
Инструменты, что нужны при замене
— Плоская отвертка;- Шестигранная головка на 10, 30 мм; — Шестигранная головка маленькая на 10 мм; — Удлинитель;- Трещотка маленькая;- Трещотка большая.- Рожково-накидной ключ на 12, 14, 17, 19 мм.
Как заменить ремень ГРМ Дэу Сенс 1.4 своими руками
- Снять крышку корпуса фильтра;
- Открутить крепления корпуса фильтра — ш.головка на 10 мм;
- Отсоединить воздуховод от впускного коллектора — отвертка;
- Отпустить генератор — ключ на 12, 14 мм;
- Снимаем ремень приводной со шкива — ш.головка на 30 мм + отвертка;
- Снять защиту ремня ГРМ — головка мал.на 10 мм;
- Выставить метки ремня ГРМ — ш.головка на 30 мм;
- Отпустить болты натяжного ролика — ключ на 12 мм;
- Снять ремень ГРМ;
- Проверить помпу;
- Заменить натяжной ролик;
- Сравнить ремни ГРМ (старый, новый);
- Оттянуть натяжной ролик и зажать болт — ключ на 12 мм;
- Установить ремень ГРМ;
- Отпустить болт натяжного механизма;
- Проверить метки ремня ГРМ;
- Закончить сборку.
Также смотрите как менять ремень ГРМ на Lanos/Sens с другим двигателем:
Поднимаем капот. находим корпус воздушного фильтра двигателя. Отщелкиваем фиксаторы крышки фильтра.
Освобождаем воздуховод от хомута. Разжимаем его плоской отверткой. Отсоединяем воздуховод от впускного коллектора.
Откручиваем три болта крепления корпуса воздушного фильтра шестигранной головкой на 10 мм демонтируем его.
Отпускаем болты крепления генератора:
- рожково-накидной ключ на 12 мм (зеленая метка);
- рожково-накидной ключ на 14 мм (красная метка).
Головкой на 30 мм проворачиваем коленвал, а отверткой поддеваем приводной ремень. Снимаем его с посадочного места.
Откручиваем крепления защиты ремня ГРМ шестигранной маленькой головкой на 10 мм с маленькой трещоткой;
Выставляем нижнюю метку. Верхняя и нижняя метки должны совпадать. Проворачиваем коленвал шестигранной головкой на 30 мм + удлинитель + трещотка большая.
Чтобы снять ролик придерживаем ключом на 17 мм внутреннюю гайку, а накидным ключом на 19 мм откручиваем крепление натяжного ролика ремня ГРМ.
Вручную оттягиваем натяжной ролик ремня ГРМ в сторону лобового стекла и ключом на 12 мм зажимаем болт механизма натяжителя.
Устанавливаем новый ремень ГРМ в таком порядке:
- натягиваем правую сторону;
- надеваем на натяжной ролик.
Отпускаем болт механизма натяжителя и за счет пружины натяжной ролик сам натягивает ремень. затягиваем 2 болта натяжного механизма. Проворачиваем коленвал, проверяем метки ремня ГРМ. Заканчиваем сборку.