Замена масла Шевроле Кобальт 1.5

Замена масла в двигателе Шевроле Кобальт 2013 года с двигателем 1,5 является стандартной процедурой периодического ТО, в которое входят также замена воздушного и салонного фильтра, а также некоторые другие. Эти операции считаются одними из самых легких, а значит поменять масло и фильтра вполне можно своими руками.

Сам процесс замены масла на Chevrolet Cobalt 2-го поколения, аналогичен замене в Кобальт первого поколения, за исключением объема масла, там нужно заливать 4,2 литра.

Шевроле Кобальт 2-го поколения выпускается с 2011 года и официально продается в России с 2013 года. Оснащается двигателем 1,5 L2C. Также этот автомобиль производится в Узбекистане под маркой Рейвон Р4.

После покупки, пока машина находится на гарантии, есть особая периодичность замены моторного масла.

  • Первая замена до 2500 км.
  • Вторая и следующие не более 7500 км.
  • Послегарантийная замена масла от 7 до 10000 км.
Для замены требуется 3,75 л. нового масла.

Какое масло и фильтр нужны для замены

Масло для замены необходимо подбирать по допускам: GM LL-A-025, GM LL-B-025, GM dexos2. Класс вязкости SAE: 5W-30. Спецификации API: SN, CF. Тип основы: синтетическое.

Оригинальное масло 5w30 для Chevrolet Cobalt 1,5 можно найти по артикулам:

Качественные моторные масла объемом 4 л. можно найти у других производителей:

  • Mobil 1 ESP 5W-30, 152053 — 3380 р.
  • Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30, 39001 — 3020 р.

Выбор совместимого, но дешевого и некачественного масла может отражаться на работе двигателя. Появляется вибрация, посторонние шумы.

Оригинальный масляный фильтр GM 96985730 стоимостью 530 руб., а также аналоги:

Как заменить масло и фильтр на Кобальт 1,5

1

Ключом на 13 откручиваем защиту двигателя.

2

Металлической щеткой очищаем от грязи поддон картера вокруг сливного отверстия.

3

Подставляем под пробку емкость, объемом не меньше 4 литров и ключом на 15 ослабляем затяжку сливной пробки.

4

Откручиваем пробку руками и сливаем масло.

5

Откручиваем масляный фильтр специальным съемником.

6

Смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра моторным маслом и прикручиваем его на место.

7

Закручиваем сливную пробку и заливаем новое масло. Заводим на пару минут двигатель и проверяем чтобы из под сливной пробки или фильтра не было потеков масла.

2
Инструкция полезная?
Комментировать
544
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться