Ремонт стартера Volkswagen Passat B5
Изначально снятие стартера задумывалось для того, чтобы найти ток утечки. В результате снятия стартера выяснилось, что виноват не он. Ну раз уж снял, то перебрал полностью, разобрал и почистил.
Во время разборки можно ожидать критического износа элементов, а устанавливать на место стартер, который может в любой момент выйти из строя нет смысла. Артикулы оригинального стартера, VAG — 068 911 024 C (он же Bosch 0 001 110 122), который уже давно снят с производства, поэтому в случае замены лучше сразу выбирать один из аналогов сторонних производителей.
Производитель | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Stellox | 06-10001-SX | 5830 |
Startvolt | LST 1839 | 7050 |
Era | 220037 | 7700 |
Magneti marelli | 0637 20624 010 | 7750 |
Bosch | 0 986 016 240 | 13850 |
Hella | 8EA 011 610-491 | 13260 |
Кстати подбор стартера можно делать основываясь на его характеристиках
Мощность (кВт) | Напряжение (В) | Число зубцов | Направление вращения | Количество крепежных отверстий | Длина корпуса мм. | Длина шестерни бендикса мм. | Размер резьбы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.8 | 12 | 9 | по часовой стрелке | 2 | 240 | 15 | М12 |
Как снять стартер на Фольксваген Пассат Б5
Чтобы снять стартер на VW Passat B5 потребуется так же снять компрессор кондиционера, откручивается 4 болта. И затем перейти к непосредственному демонтажу самого стартера и его разборке, чистке, ремонте и сборки.
Откручиваем шпильки стартера (не путать местами). Затем разъединяем и открутив 3 болта крепления втягивающего, снимаем все это дело (болты открутил кое-как, потом выяснилось что болты сидели на фиксаторе).
Грязища в статоре, проблема в очистке, т.к. к магнитам все липнет и не очищается, чистил щеткой по металлу, только без фанатизма, магнит штука хрупкая.
Вынимаем крышку статора. Внимание, она ставится в строго определенном положении. Пометьте сразу а то потом по новой разбирать будете.
Аккуратно вставляем щёточный на место, подправляем щетки (аккуратно) отверткой, не повредите щетки и коллектор.
Ставим крышку на место, одеваем шайбу, стопор и крышку, предварительно все смазываем, я использовал металлоплакирующую смазку МС-1000.
Закручиваем 3 болта крепления бендикса с анаэробным, разъемным фиксатором резьбы. Смазываем шестерню, вал и собираем все окончательно. Не перепутайте местами шпильки. На этом ремонт стартера Фольксваген Пассат Б5 можно считать законченным.
Двигатель с корпусом лучше стягивать этими же шпильками, руками вы их не соедините (не вставите друг в друга).
Слава
23 августа 2020
Отлично