Переборка задних тормозных суппортов Audi А100/S4

В данном фотоотчете рассматривается переборка задних тормозных суппортов Ауди A100 с диаметром поршней 43 мм.

Суппорты от других моделей А100/А6 в кузове С4 отличаются от S-серии диаметром поршня и способом крепления тросов ручного тормоза, поэтому для их переборки необходимо подобрать другой ремонтный комплект пыльника и уплотнения поршня с необходимым диаметром, а также тормозные шланги.

Используемые запчасти:

  • ремкомплект TRW SJ1132 (2 уплотнительных кольца и 2 пыльника поршня);
  • сальники штока ручника, 2 штуки, номер по VAG 012301457C;
  • ремкомплект TRW SP9896 (комплект пальцев, пыльников и смазки на два суппорта);
  • болты для скобы суппорта, номер по VAG N01024124;
1

Ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо.

2

Ослабляем штуцер тормозного шланга и прокачной штуцер, пока прикручен суппорт. Если из-за корозии не поддаются, то следует обработать резьбу «жидким ключом», подождать и откручивать.

3

Откручиваем болты крепления скобы суппорта.

4

Снимаем пружину троса ручника и стопор троса.

5

Теперь откручиваем упорный болт флажка ручника.

6

Отжимаем флажок и выводим из зацепления трос.

7

Снимаем суппорт с диска.

8

Затем вынимаем тормозные колодки.

9

Снимаем тормозной шланг, открутив его от суппорта.

10

Чтобы заменить тормозной шланг, откручиваем его от тормозной трубки, аккуратно, иначе сломаете пружинную пластину.

11

Откручиваем болты крепления скобы суппорта и снимаем ее.

12

Очищаем суппорт от ржавчины и грязи.

13

Выкручиваем поршень суппорта. Лучше всего использовать доработанную болгаркой головку на 27 или трубный ключ.

14

Переходим к разборке поршня. Вынимаем 1) стопорное кольцо штока поршня;

15

2) обойму;

16

3) пружину;

17

4) шайбу;

18

5) сам шток поршня.

19

Не потеряйте толкатель на штоке поршня.

20

Выбиваем флажок ручника.

21

Чистим палец от ржавчины и грязи.

22

Выбиваем сальник.

23

Далее вынимаем уплотнение поршня.

24

Выкручиваем и чистим штуцер прокачки.

25

Тщательно чистим и промываем суппорт.

26

Тщательно чистим и промываем суппорт.

27

Тщательно чистим и промываем суппорт.

28

Для замены был использован ремонтный комплект TRW SJ1132, включающий два уплотнения и два пыльника поршня.

29

Также понадобятся понадобятся два сальника штока ручника (на два суппорта), номер по VAG 012301457C.

30

Суппорт в разобранном состоянии.

31

Начинаем сборку с запрессовки сальника штока ручника.

32

Уплотнительное кольцо на штоке поршня смазываем тормозной жидкостью. В оригинальных ремкомплектах этого кольца нет.

33

Устанавливаем уплотнительное кольцо поршня.

34

Литиевой смазкой смазываем шток ручника, вставляем его в суппорт, наносим смазку в место установки толкателя штока поршня.

35

Устанавливаем шток поршня, шайбу, пружину, обойму, надеваем сверху стопорное кольцо.

36

Для того, чтобы установить стопорное кольцо, необходимо сжать пружину. Используйте струбцину и головку подходящего размера из набора инструментов.

37

Устанавливаем стопорное кольцо.

38

Надеваем пыльник на самую нижнюю кромку поршня.

39

Тормозной жидкостью смазываем уплотнение и шток поршня, заводим нижнюю часть пыльника в канавку суппорта. Вкручиваем поршень по часовой стрелке в суппорт, используя струбцину и трубный ключ, либо доработанную головку на 27.

40

Далее — скоба суппорта. Вынимаем пальцы из скобы, чистим скобу.

41

Чистим отверстия под пальцы.

42

Во время эксплуатации, если повреждаются пыльники пальцев, они могут корродировать, закисать, изнашиваться или банально гнутся при попытке вытащить их из скобы. Для замены пальцев использован ремкомплект TRW SP9896, который содержит комплект пальцев, пыльников и смазки на два суппорта.

43

Надеваем пыльники на пальцы и фиксируем пыльники в канавках.

44

Смазываем пальцы, используя смазку из комплекта или литиевую смазку, устанавливаем пальцы в скобу, фиксируем пыльники в канавках скобы.

45

Если есть необходимость, меняем перед сборкой тормозной шланг.

46

Прикручиваем скобу суппорта.

47

Устанавливаем тормозные колодки.

48

Чтобы установить суппорт, прикручиваем его к скобе, используя новые болты (N01024124).

49

Надеваем трос ручника, устанавливаем упорный болт.

50

Устанавливаем фиксатор и пружину троса ручника.

51

Убедитесь что тормозной шланг проложен без перегибов и не задевает за элементы подвески.

52

Окончательно затяните его.

53

Моменты натяжек.

74
Инструкция полезная?
Комментировать
55k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться