Замена ремня ГРМ и сальников коленвала Volkswagen Polo AER
Данный фотоотчет — замена ремня ГРМ и сальников коленвала на автомобиле Фольксваген Поло с двигателем AER, является продолжением предыдущего — "натяжка масляного насоса". Также на фотоотчете проведена замена натяжного ролика ГРМ. Ознакомьтесь с ним, чтобы узнать как получить доступ к необходимым деталям.
Чтобы приступить к ремонту, ставится обратно крышка сальника коленчатого вала, масляный поддон (картер) и звездочка коленвала. Также не стоит забывать, что на предыдущих этапах были вывернуты все свечи.
Какой ремень ГРМ поставить на VW Polo AER?
Оригинальный номер ремня ГРМ 030109119S, средняя цена 1944 руб.
Аналоги:
- Contitech CT846 — 527 руб.
- Bosch 1987949168 — 505 руб.
- Gates 5427XS — 738 руб.
Периодичность замены — согласно регламента, каждые 90 тыс.км. На практике проверку и при необходимости замену проводят через 60-75 тыс.км.
Какой натяжной ролик ставить на VW Polo AER?
Оригинальный номер натяжного ролика 030109243F, нет в продаже.
Аналоги:
Периодичность замены — согласно регламента, каждые 90 тыс.км. На практике проверку и при необходимости замену проводят через 60-75 тыс.км.
Какой сальник коленвала ставить на VW Polo AER?
Оригинальный номер сальника коленвала 036103085H (размер 42х6), средняя цена 1190 руб.
Аналоги:
- Elring 158060 — 272 руб.
- Reinz 81-34227-00 — 296 руб.
- Corteco 20019960B — 351 руб.
Крышка сальника коленвала. Небольшое примечание. Если присутствует большая выработка на коленчатом валу, то сальник можно либо утопить, либо не доусаживать в посадочное гнездо на 1-2 мм, мешать он не будет, а с места выработки сместится. Самое главное — не поставить его с перекосом!
Ставим на место маслозаборник. Затягиваем болты равномерно, крест-на-крест, приблизительно за 3-4 прохода.
Далее последовательность действий следующая. Новый ролик надеваем на шпильку, чтобы вилка на ролике была на шляпке болта. Затягиваем от руки гайку крепления ролика, либо шестигранником, либо рукой, поворотом против часовой стрелки отводим ролик в самое заднее положение. Выставляем шестерни коленвала и распредвала по меткам и надеваем ремень. Затем шестигранником по часовой стрелке натягиваем ролик до положения стрелки ролика, как указано на фото и затягиваем гайку крепления ролика.
Делаем два оборота коленвала и проверяем положение меток на звездочке колена и распредвала. Выглядеть должно так, как на фото.
Стёпа
15 октября 2014
Главное соблюдать последовательность действий, а то я перескакивал через фото, так как возомнил что я всё знаю, в итоге у меня ничего не вышло. Ковырял долго и упорно, а надо было всего лишь внимательно читать.