Проверка топливного насоса Subaru
Для того чтобы двигатель развивал полную мощьность в топливной системе автомобиля с инжекторной системой питания необходимо поддержание постоянного давления топлива. Давление низкое — машина как говорится «тупит». Также на холостых оборотах двигателя будет наблюдаться вибрация. А по свечам сразу видно, что топливно — воздушная смесь «бедная».
На моделях с 1990-1998 года выпуска манометр должен показывать давление:
Давление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода):
- вакуумный шланг, установлен на регуляторе 1,8 – 2,2 бар
- вакуумный шланг, снят с регулятора 2,2 – 2,7 бар
Давление топлива на двигателях с турбонагнетателем (в режиме холостого хода):
- вакуумный шланг, установлен на регуляторе 2,4 – 2,8 бар
- вакуумный шланг, снят с регулятора 2,7 – 3,1 бар
- давление, создаваемое топливным насосом 2,1 бар
Если манометр показывает низкое давление:
- пережимаем шланг сброса топлива обратно в бак («обратку» отмечен на рис 1.)
- если давление выросло, значит неисправен регулятор давления топлива.
- если давление осталось по прежнему низкое, значит либо дело в топливном насосе (насос умерает либо нет напряжения на насосе в 12 вольт), либо затруднена проходимость топлива в шланге подачи топлива (забит).
- если манометр показывает высокое давление, либо неисправен регулятор давления, либо забит шланг сброса топлива обратно в бак.
Топливная система EJ 20:
1 – электромагнитный клапан очистки2 – регулятор давления топлива3 – дроссель4 – впускной коллектор5 – топливный фильтр6 – топливный насос 7 – перекачивающий насос8 – клапана9 – обратный клапан10 – двухходовый клапан11 – канистра12 – контрольный клапан