Чистка масляного фильтра VVT-i на 1MZ-FE
Основное назначение исполнительного механизма VVT-i заключается в сдвиге фаз газораспределения, чтобы двигатель во всем диапазоне оборотов выдавал максимальную мощность. Стоит заметить, что двигатели 1MZ-FE устанавливались на большой ряд автомобилей марок Тойота и Лексус, и в ранних версиях этой системой не оснащались.
Если после проверки выяснилось, что клапан ВВТИ в рабочем состоянии, а плохо работает потому что забит, тогда есть смысл его почистить, ведь он может вывести из строя механизм покрупнее. Именно для того, чтобы такую возможность исключить, на данном фотоотчете проводится чистка масляного фильтра системы VVT-i, сеточку фильтра лучше заменить при чистке.
Какая сеточка подойдет для клапана VVT-i
Производитель | Каталожный номер | Цена, р |
---|---|---|
Toyota | 1567820010 | 450 |
7RT | DRA50082 | 670 |
ANTO | ASB53282 | 640 |
SAT | STP1567820010 | 400 |
Hessa | ZZXV47797 | 590 |
Как почистить клапан VVT-i на двигателе 1MZ
По-одному фильтру стоит на каждой из головок цилиндров. Для доступа к ним снимается декоративная пластиковая плита. Первый раз фильтры найти проблематично, так как внешне они выглядят как головки болтов. Начните поиск с ближнего ряда.
Снимаем его. Хотя на первый взгляд кажется, что он не такой уж и грязный, но при его отмачивании в растворителе будут вымыты множество мелких частиц.
Чтобы облегчить доступ к фильтрам, как вариант, можно снять корпус воздушного фильтра. При выкручивании фильтра потечет незначительное количество масла, запаситесь небольшой тряпочкой.