Замена нижнего рычага задней подвески на Chery Tiggo
Нижний рычаг задней подвески на автомобиле Chery Tiggo T11 — один из виновников стуков и скрипов во время движения в задней части автомобиля.
С данной проблемой, а именно закисанием втулки в рычаге может столкнуться каждый, так что пользы от лишних кадров не поубавится. Комплект болт-гайка-втулка в данном случае состоит из болтов от Toyota Rav 4, а втулки и гайки от Febest.
Какие запчасти понадобятся для ремонта задней подвески
Подвеска на Чери Тигго является полным аналогом Тойота РАВ4, однако запчасти имеют свои внутренние номера Chery. Стоимость и качество оригинальных запчастей задних рычагов намного ниже чем аналогов:
Сторона установки рычага | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Правый | Chery T112919040 | 900 |
Miles DB61126 | 2550 | |
Sat ST4873042020 | 2170 | |
Toyota 48730-42020 | 6870 | |
Левый | Chery T11-2919030 | 960 |
Sat ST4872042020 | 2170 | |
Asva 0125ACA25LR | 2120 | |
Toyota 4872042020 | 9430 |
Поскольку на данном фотоотчете одной заменой рычага не обошлось, пришлось подготовить и стойки стабилизатора:
Сторона стойки стабилизатора | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Левая | Chery T11-2916030 | 290 |
Febest 01-23027 | 450 | |
LYNXauto C7292L | 600 | |
Toyota 48840-42010 | 1650 | |
Правая | Chery T11-2916040 | 220 |
Febest 01-23026 | 430 | |
LYNXauto C7292R | 560 | |
Toyota 48830-42010 | 1520 |
Оригинальная стойка стабилизатора идет без гаек в комплекте, болты, шайбы и втулки придется докупать отдельно.
Наименование | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Развальный болт | Chery T112919035 | 170 |
Patron PBLT016 | 130 | |
Masuma MLS-566 (комплект) | 750 | |
Toyota 90119-12278 | 250 | |
Развальная шайба | Chery T112919031 | 170 |
Patron PBLT018 | 200 | |
Jikiu BB21016 | 310 | |
Toyota 48452-42011 | 640 | |
Развальная втулка | Chery T11-2919033 | 110 |
Febest 01-32004 | 250 | |
Patron PBLT012 | 170 | |
Toyota 48409-42020 | 710 |
Как заменить нижний рычаг задней подвески на Чери Тигго Т11

Необходимые для ремонта инструменты. Головки на 15, 16 и 18, а также удлиненный вороток обязательны.

Ставим автомобиль на домкрат исрываем с места все болты и гайки. Не помешает предварительная обработка WD-40. Хуже всего с нижним болтом.

Несмотря на то, что нужно откручивать амортизатор, для чего пригодится головка на 15, болт придется вытаскивать с перекосом «на излом». На фото он не выходит, потому что упирается в ось крепления серьги амортизатора.

Переходим к эксцентрикам. Наносим метки, по которым восстановим положение эксцентриков. Откручиваем болт, но гайку ни в коем случае не крутим! Это чревато поломкой эксцентриковой втулки.

Втулка намертво закисла в рычаге. Съемник или кувалда вряд-ли помогут. Разве что применять болгарку. Чтобы снять стойки стабилизатора ей также можно пользоваться.

Втулка на рычаге не в лучшей форме. И на снятом рычаге ее не выбить. Чтобы в таком случае восстановить рычаг, его придется распиливать или рассверливать.

Устанавливаем новые втулку, гайку и болт. Выставляем по предварительно нанесенным меткам. Затягиваем немного позже. Нижний болт вставляем со стороны двигателя, чтобы не мучится со снятием.

Ставим колеса, амортизатор. Опускаем автомобиль с домкрата и протягиваем все резьбовые соединения.
Евгений Мифтахов
6 ноября 2014
Столкнулся с этой проблемой буквально вчера. Решил узнать, что делать. Погуглил. В итоге попал на этот сайт.Спасибо за инструкцию. Заменил очень быстро. Получилось все с первого раза.