Замена топливного фильтра Toyota Camry

Согласно регламенту технического обслуживания Toyota Camry, замена топливного фильтра должна проводится не реже, чем раз в 100 000 километров пробега. Чаще всего подобная процедура необходима, когда автомобиль проявляет признаки, которые указывают на недостаточно сильную подачу топлива.

Какие запчасти нужны для замены?

Проще всего заменить весь фильтр в сборе. Артикулы фильтра будут отличаться в зависимости от модели двигателя и поколения автомобиля. Сеточка грубой очистки всегда идет отдельно и выпускается сторонними производителями. Иногда бывает, что фильтр еще достаточно новый, а сам бензонасос вышел из строя, тогда дешевле заменить только его.

Артикулы запчастей для Тойота Камри XV 50

с двигателями 1AZFE, 2ARFE,6ARFSE (2,0 и 2,5 литра), фильтр и сетка будут такие:

Наименование Артикул Цена руб.
Фильтр топливный в сборе Toyota 7702433090 4870
Masuma MFF-T140 1440
Sat ST-77024-33090 1060
Бензонасос Toyota 77020-33321 2520
Сетка бензонасоса Krauf KR1135F 520

для двигателя 3,5 (2GRFE):

Наименование Артикул Цена руб.
Фильтр в сборе Toyota 7702433180 4720
Masuma MFF-T151 1860
JS Asakashi FS2105 2180

Запчасти для Тойота Камри XV 40

Выбирать топливный фильтр необходимо в зависимости от модификации двигателя. Отдельно приобретается сеточка бензонасоса.

Что касается замены, то процесс абсолютно идентичен как для Камри XV40, так и для Camry XV50.

Новый тип конструкции Toyota и Lexus отличается от предыдущих поколений тем, что топливный фильтр теперь располагается не в подкапотном пространстве, а в емкости самого топливного бака.

Чтобы заменить фильтр, сеточку бензонасоса или весь бензонасос в сборе, предусмотрены технологические отверстия под задними сиденьями.

1

Проводя подобную процедуру своими руками, очень важно соблюдать меры безопасности и не допускать никаких, даже статических искр. Поднимаем заднее сидение и видим под ним технологический люк.

2

Этот самый люк прикреплен на густую смесь битума.

3

Затем отсоединятся топливная трубка и жгут проводов идущий от корпуса топливного насоса. С корпуса вокруг следует выдуть всю грязь и пыль. Ничего лишнего не должно попадать внутрь топливного бака.

4

Откручиваем все болты по кругу упорного кольца и вытаскиваем его.

5

Топливный фильтр извлекается из бака на рабочую поверхность для дальнейшей разборки и замены на новый фильтр.

Если сетка топливного фильтра темная, ее необходимо промыть и продуть для дальнейшей установки. Менять ее не придется, она выступает в роли фильтра грубой очистки и задерживает крупный мусор.

6

Для визуального сравнения, старый и новый фильтры.

7

Корпус насоса разбирается на составные части.

8

На фото — нижняя крышка с датчиком уровня топлива, насос с сеткой и обратный клапан регулировки давления бензина в топливной рампе.

9

Все элементы собираются на новый топливный фильтр и устанавливаются в топливный бак.

10

Крышка плотно прижимается и закрывается, иначе пары бензина попадут в салон.

После установки производится тестовый запуск автомобиля. Его оставляют заведенным некоторое время, чтобы воздух попавший в систему вышел из нее. При этом автомобиль может троить, поскольку вместо топлива в некоторые камеры попадет воздух.

48
Инструкция полезная?
Комментировать
65k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться

Загрузка комментариев