Замена пыльника шаровой опоры на Subaru Legacy
После очередной проверки всех пыльников, втулок и сайлентблоков на моей Субару Легаси был обнаружен порванный пыльник шаровой опоры.
Чтобы заменить пыльник необходимо полностью снять шаровую опору. А ездить с порванным пыльником нельзя, поскольку грязь очень быстро попадет вовнутрь шаровой и будет хорошим абразивом.
От чего рвутся пыльники:
- от старости (резина — полимер, а полимеры быстро стареют);
- механическое повреждение (зачастую);
- плохое качество резины пыльника.
Какой пыльник шаровой опоры можно взять на Subaru Legacy?
В оригинале отдельно сам пыльник не продается его можно купить разве что отдельно от фирмы OHNO, кат. ном. DC2640, стоит 190 рублей. Так что если такой возможности нет, то лучше заменить полностью шаровую. Каталожный номер самой шаровой опоры, оригинал — 20206AJ000, средняя цена около 1815 рублей.
Расшплинтовываем и откручиваем гайку шаровой, которая удерживает шаровую в рычаге. Место №1 на рисунке. Откручиваем болт, который удерживает и зажимает шаровую опору в поворотном кулаке. №2
Откручиваем верхний болт стойки стабилизатора, для того чтобы стабилизатор не мешал отгибать вниз рычаг. Опускаем домкратом ступицу на брус.
Накручивываем не до конца гайку на шаровую, для фиксации шаровой в рычаге. Забиваем отвертку в поворотный кулак (Рис 3). Это делается для того, чтобы разжать поворотный кулак.
Просовываем лом между рычагом и плавно нажимаем вниз, одновременно постукиваем молотком по краю рычага. При этом шаровая опора должна выйти из рычага. Не высовываем ее полностью из рычага.
Так же можно проделывать вышеуказанную операцию использовав съемник. Снимаем шаровую. Снимаем пыльник с шаровой. Моем в бензине, проверяем.
Намазываем смазку. Одеваем новый пыльник. Фиксируем пыльник новыми колечками. Собираем все обратно.