Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti 1,4 и 1,6

На фотоотчете рассматривается замена ремня ГРМ для двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра, на примере двигателя F14D3 для Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). При внимательном ознакомлении с деталями процесса замены ремня, процедура доступна для выполнения всем, кто периодически заглядывает под капот.

Для замены вам понадобится ремень с роликами (обводной + натяжной), можно остановить выбор на SWAG 89 92 3457 (цена около 3435 рублей), Febi 23457 (цена около 3215 рублей), Gates K015419XS (цена около 2790 рублей), Dayco KTB559 (цена около 2160 рублей), Contitech CT 887 K1 (цена около 2145 рублей). Если ещё возникнут вопросы какой именно ремень ставить, то у нас есть статья про ремни ГРМ для Шевроле Лачетти 1.4, 1.6 и 1.8.

Менять ремень на Lacetti рекомендуется через каждые 60 тыс. километров пробега.

Инструменты для выполнения работы стандартные:

  • набор ключей,
  • набор головок,
  • специальный ключ на 41, чтобы натягивать ремень поворотом помпы.
Стоит помнить что при обрыве ремня на этом автомобиле гнет клапана.
1

Рассматриваемый двигатель — F14D3. Первым шагом снимаем верхнюю пластиковую крышку.

2

Ставим автомобиль на домкрат и снимаем правое переднее колесо, а также пластиковый кожух, закрывающий нижнюю часть двигателя.

3

Головкой на 10 откручиваем 3 болта и снимаем верхнюю часть кожуха, закрывающий привод ГРМ и выставляем шестерни распредвалов по меткам, как показано на фото.

4

Снимаем ремень привода генератора, гидроусилителя руля и кондиционера. Для ослабления натяжения, поворачиваем ключом за головку болта натяжного ролика по часовой стрелке.

5

Откручиваем нижний шкив коленвала, если есть возможность, сделайте это гайковертом. Обратите внимание на положение метки нижней шестерни ГРМ в верхней мертвой точке первого цилиндра.

6

Чтобы заменить ремень, необходимо снимать правую опору двигателя. При этом сам двигатель либо вывешивается на траверсе, либо ставится на домкрат снизу.

7

Снимаем нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.

8

Нижняя часть кожуха снята.

9

Снимаем кронштейн опоры двигателя и получаем доступ к натяжному ролику

10

Затем откручиваем ролики и снимаем ремень ГРМ. При замене помпы предварительно сливается охлаждающая жидкость, снимается внутренняя часть кожуха и откручиваются 3 болта, крепящих саму помпу.

11

Комплект для замены ремня ГРМ и роликов.

12

Устанавливаем новый ремень, контролируя положение меток. натягиваем ремень поворотом помпы таким образом, чтобы выступ на подвижной части натяжного ролика совпал с таким же «зубчиком» на неподвижной части.

13

Для проверки правильности установки дважды поворачиваем коленчатый вал и повторно контролируем совпадение меток.

60
Инструкция полезная?
Комментировать
79k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться