Замена передних тормозных колодок на Skoda Octavia
Чтобы заменить передние тормозные колодки на Skoda Octavia (Шкода Октавия) кроме стандартного набора инструментов понадобятся сами оригинальные колодки (с датчиком износа) и шестигранник на 7 мм.
На автомобиле Skoda Octavia 1 поколения установлено несколько типов тормозной системы, с тормозными дисками, диаметром 256, 280 и 288 мм. В зависимости от установленных дисков, а также наличия датчика износа, размеры и артикулы колодок будут отличаться.
Применяемость | Артикул | Длина мм. | Высота мм. | Толщина мм. | Наличие датчика износа |
---|---|---|---|---|---|
Для дисков 256 и 280мм | 1J0 698 151 J | 146 | 54.6 | 19.7 | - |
1J0 698 151 E (G) | + | ||||
Для дисков 288 мм | 8N0 698 151 | 156.4 | 74 | 20.6 | - |
1J0 698 151 L | + |
Какие колодки подобрать для Шкода Октавия
Применяемость | Производитель | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|---|
Для дисков 256 и 280мм | VAG | 1J0 698 151 J | 4270 |
Bosch | 0 986 424 364 | 1850 | |
Nibk | PN0148W | 2070 | |
TRW | GDB 1984 | 2080 | |
Для дисков 288 мм | VAG | 8N0 698 151 | 3650 |
Bosch | 0 986 424 460 | 1310 | |
Nibk | PN0300W | 2400 | |
Brembo | P 85 045 | 2670 |
Для тормозной системы 288мм, помимо колодок (8N0 698 151), также нужно менять пружинные защелки суппорта, которые помогают своевременно отводить наружные колодки, предотвращая характерный звон. Артикул 4A0 615 269 по цене 490 руб. Также рекомендуется применять смазку для направляющих суппортов фирмы Bosch (артикул 5000000150). Тюбика (100 гр) хватит на 8-10 замен колодок, чтобы полноценно обслужить направляющие пальцы суппортов. Средняя цена такой смазки 350 р.
Как заменить тормозные колодки на Шкода Октавия
Вынимаем тормозные колодки, кладем на диск, чтобы утопить поршень. Чтобы отжать тормозной цилиндр потребуется открутить крышку бачка с тормозной жидкостью под капотом, дабы скинуть давление в тормозной системе.
Вставляем новые колодки (по аналогии: с черненькими креплениями — внешние, со светленькими — внутренние).
Далее устанавливаем суппорт: совмещая в нижней части и заводим на место. Закручиваем пальцы (сильно не затягивать: до упора + 20 градусов с усилием), ставим заглушки, устанавливаем и закручиваем колесо.
На левой стороне, все тоже самое, за исключением подключения датчика износа. Чтобы его снять, тянем на себя фиксатор и снимаем коннектор, когда ставим новые колодки, вставляем до щелчка, обязательно проверяем, чтобы зафиксировалось во избежание дальнейших неприятностей.
При установки колодок с датчиком может возникнуть трудность с герметизирующей прокладкой которую нужно будет вынуть (придется немного помучатся). Достать ее можно, вытащив из коннектора фиксатор.
etlib.ru
22 января 2019
скорее всего что-то с концевиком..
Иван
22 января 2019
не срабатывает на включение освещения салона левая водительская дверь, что это может быть?