Замена ремня ГРМ и водяной помпы на Пежо 406
В данном фото отчёте подробно рассмотрена замена ремня ГРМ и водяной помпы на бензиновом 1.8 литровом двигателе марки Peugeot.
Процедура замены вышеуказанных деталей оценивается как выше средней сложности. Перед началом работы стоит знать, что процедура замены самого ремня ГРМ достаточно сложная и при неправильной его установки, может привести к дорогому ремонту. Поэтому если вы не уверены в своих силах, то стоит воспользоваться помощью специалиста.
Для замены нам понадобятся следующие инструменты:
- Домкрат с осевой подпоркой
- Миска и шланг для слива радиаторной жидкости
- Щетка по металлу
- набор гаечных ключей
- битка с квадратом на 9.5мм
- отвертка
- молоток
- 2 чеки от натяжного ролика 4 и 2 мм
Также вы можете ознакомится с нашим видео замены ремня ГРМ Пежо 406
Какой ремень ГРМ и ролики ставить на Пежо 406 и когда менять?
Оригинальный номер ремня ГРМ 0816.F4, средняя цена 1724 руб.
Аналоги:
- Dayco 94905 — 910 руб.
- Bosch 1 987 949 500 — 1014 руб.
- Contitech CT 1138 — 1245 руб.
Оригинальный номер натяжного ролика 0829.96, средняя цена 1497 руб.
Аналоги:
- Ina 531 0546 10 — 1410 руб.
- SNR GT359.26 — 1326 руб.
- Gates T43022 — 1493 руб.
Оригинальный номер обводного ролика 0830.42, средняя цена 1987 руб.
Аналоги:
- Dynamatrix DT23230 — 413 руб.
- Ina 532 0289 10 — 1157 руб.
- SNR GE359.20 — 1075 руб.
Периодичность замены
Ремень ГРМ на Пежо 406 меняют — каждые 60-70 тыс.км.
Какую водяную помпу ставить на Peugeot 406, когда менять?
Оригинальный номер 16 094 174 80, средняя цена 4046 руб.
Аналоги:
Периодичность замены помпы
Каждые 120 тыс.км. Большинство автовладельцев рекомендуют при замене ГРМ проводить тщательный осмотр помпы и при необходимости замену (на 70 тыс.км.), так как часто помпа воды не дотягивает ко второй замене ГРМ.
Источник: http://peugeot-world.ru/blog/repair/29.html
Опускаем чеку в отверстие натяжителя, берем квадрат с воротком и двигаем натяжитель против часовой стрелки до упора и заносим чеку в отверстие натяжителя, дальше можно отсоединить навесной ремень
Отсоединяем шкив коленвала, для этого стопорим движок за зубчатый венец маховика и окручиваем болт
Задомкрачиваем двигатель. Откручиваем гайку которая крепит кронштейн подвескку двигателя к подушке
Поднимаем мотор, чтоб он отошел от подушки на небольшое расстояние и откручиваем 2 гайки крепления кронштейна подвески к двигателю на 16
Снимаем кронштейн и основную подушку двигателя.Если легко не идет подбиваем с помощью отвертки и молотка
Проверяем расположение шкивов (установочные направлены на 5 и 7 часов) если по другому закручиваем болт коленвала обратно и ставим двигатель на нужный нам угол и стопорим шкивы распредвалов
Меняем помпу и укладываем прокладку, фиксируя ее болтами, а также меняем обводной ролик ремня ГРМ
Придерживаем ролик в таком положение и закрепляем болт, проверяем положение стрелки после того как затянули
Сергей
29 октября 2020
Спасибо все дословно. Только не указали что на валу коленвала тоже есть отверстие для совмещения