Замена ремня ГРМ и водяной помпы на Пежо 406

В данном фото отчёте подробно рассмотрена замена ремня ГРМ и водяной помпы на бензиновом 1.8 литровом двигателе марки Peugeot.

Стоит отметить что данный фото отчёт подойдёт ко всем моделям, оснащёнными бензиновыми 1.8 л. двигателями, концерна Пежо.

Процедура замены вышеуказанных деталей оценивается как выше средней сложности. Перед началом работы стоит знать, что процедура замены самого ремня ГРМ достаточно сложная и при неправильной его установки, может привести к дорогому ремонту. Поэтому если вы не уверены в своих силах, то стоит воспользоваться помощью специалиста.

Для замены нам понадобятся следующие инструменты:

  • Домкрат с осевой подпоркой
  • Миска и шланг для слива радиаторной жидкости
  • Щетка по металлу
  • набор гаечных ключей
  • битка с квадратом на 9.5мм
  • отвертка
  • молоток
  • 2 чеки от натяжного ролика 4 и 2 мм

Также вы можете ознакомится с нашим видео замены ремня ГРМ Пежо 406

Какой ремень ГРМ и ролики ставить на Пежо 406 и когда менять?

Оригинальный номер ремня ГРМ 0816.F4, средняя цена 1724 руб.

Аналоги:

Оригинальный номер натяжного ролика 0829.96, средняя цена 1497 руб.

Аналоги:

Оригинальный номер обводного ролика 0830.42, средняя цена 1987 руб.

Аналоги:

Периодичность замены

Ремень ГРМ на Пежо 406 меняют — каждые 60-70 тыс.км.

Какую водяную помпу ставить на Peugeot 406, когда менять?

Оригинальный номер 16 094 174 80, средняя цена 4046 руб.

Аналоги:

  • Dolz C-138 — 2409 руб.
  • Fenox HB2627 — 1175 руб.
  • Airtex 1857 — 2189 руб.

Периодичность замены помпы

Каждые 120 тыс.км. Большинство автовладельцев рекомендуют при замене ГРМ проводить тщательный осмотр помпы и при необходимости замену (на 70 тыс.км.), так как часто помпа воды не дотягивает ко второй замене ГРМ.

Источник: http://peugeot-world.ru/blog/repair/29.html

1

Снимаем короб ЭКУ и снимаем трубку угольного абсорбера от короба

2

Отвинчиваем болт и гайку на 10 достаем ЭКУ из короба и отвинчиваем защелку от жгута проводов

3

Отделяем клапан абсорбера и убераем его проводку

4

Отделяем трубку системы охлаждения от короба

5

Снимаем ремень генератора квадратом на 9.5мм

6

Опускаем чеку в отверстие натяжителя, берем квадрат с воротком и двигаем натяжитель против часовой стрелки до упора и заносим чеку в отверстие натяжителя, дальше можно отсоединить навесной ремень

7

Отсоединяем шкив коленвала, для этого стопорим движок за зубчатый венец маховика и окручиваем болт

8

Открываем сливной краник и спускаем антифриз, в общем обьем получается 7-8 литров

9

Задомкрачиваем двигатель. Откручиваем гайку которая крепит кронштейн подвескку двигателя к подушке

10

Подкладываем осевую подпорку под поддон двигателя и разделяем их доской

11

Поднимаем мотор, чтоб он отошел от подушки на небольшое расстояние и откручиваем 2 гайки крепления кронштейна подвески к двигателю на 16

12

и 2 болта с внутренними шестигранниками на 8

13

Снимаем кронштейн и основную подушку двигателя.Если легко не идет подбиваем с помощью отвертки и молотка

14

Снимаем верхний защитный кожух, откручиваем сперва гайки потом болты чтоб не лопнул

16

Раскручиваем сцепившуюся гайку и шпильку, затем шпильку возвращаем на место

17

Проверяем расположение шкивов (установочные направлены на 5 и 7 часов) если по другому закручиваем болт коленвала обратно и ставим двигатель на нужный нам угол и стопорим шкивы распредвалов

18

Откручиваем нижнюю крышку ГРМ (4 болта с внутренними шестигранниками на 5)

19

Снимаем ремень. Ослабляем монтажный болт натяжного ролика гаечным ключем на 13

20

Снимаем ремень ГРМ и натяжной ролик

21

Откручиваем болты и снимаем помпу

22

Вычищаем щеткой по металу чтоб небыло глубокиц царапин и выступов

23

Меняем помпу и укладываем прокладку, фиксируя ее болтами, а также меняем обводной ролик ремня ГРМ

24

Фиксируем натяжной ролик как рассказано в инструкцие

25

Придерживаем ролик в таком положение и закрепляем болт, проверяем положение стрелки после того как затянули

28
Инструкция полезная?
1
Комментировать
36k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 2020-10-29 20:59:09

    Спасибо все дословно. Только не указали что на валу коленвала тоже есть отверстие для совмещения

Загрузка комментариев