Профилактика турбины Volkswagen Golf 5 2.0 16V TDI

В данном фото отчёте показано как произвести профилактику турбины на автомобиле Volkswagen Golf V с дизельным турбо мотором 2.0 v16 маркировки BKD. Сам процесс не сложный, но очень трудоёмкий. Занимает от одного до двух дней. Распространенной неисправностью на дизельных турбо моторах VAG группы — является печально известный «передув».

Причиной «передува» много, самыми распространёнными есть:

  1. Прорванный шланг;
  2. Прорванная мембрана в актуаторе;
  3. Подклинивает геометрия в турбине;
  4. Климанувший шток;

Причиной в нашем случае оказалась подклинивающая геометрия. Решение данной проблемы — почистить турбину.

Будьте осторожны при разборке улитки турбины, когда будете её «выбивать», делайте это осторожно чтобы её не перекосить.
1

Снимаем аккумулятор, убираем воздушный фильтр вместе с платформой для аккумулятора. Откручиваем провода, идущие к рулевой рейке. В салоне откручиваем карданный шарнир с вала рулевого механизма.

2

Откручиваем кронштейн системы ОГ от подрамника. Отсоединяем датчик счета ТО на масленом поддоне. Далее откручиваем наконечники рулевой тяги. Откручиваем стойки стабилизатора.

3

Откручиваем шаровую опору. Ставим домкрат по центру подрамника. Отсоединяем опору от коробки передач. Откручиваем 6 болтов крепления подрамника к кузову. Все весь подрамник свободен. Опускаем его с помощью домкрата и убираем в сторону, чтобы он нам не мешался.

4

Далее откручиваем выхлопную трубу, чтоб она нам не мешалась. Теперь можно подобраться к турбине полностью и все открутить. Откручиваем от турбины трубки подачи масла. Отсоединяем патрубки подачи воздуха. Откручиваем гайки крепления коллектора к головке и 1 болт крепления к блоку. Все турбина откручена и можно ее снимать.

6

Разборка горячей улитки турбины, где находиться нужный нам механизм.Откручиваем два болта на актуаторе. Аккуратно вынимаем стопорное кольцо шилом (может улететь в неизвестном направлении). Снимаем актуатор. Остается 3 болта. Заливаем их WD-40. Оставляем на час. Откручиваем оставшиеся болты. Теперь осталось выбить горячую улитку и не перекосив ее. Выбив улитку видим следующую картину.

8

Внимательно собираем необходимые части для механизма кольцо и ролики с осями. Заливаем все средством для снятия ржавчины. И ждем пока все откиснет.

9

Откручиваем 3 винта звездочкой. Далее вынимаем фланец с лопатками и замачиваем его. Далее идет процесс очистки. Чистим все что только можно. Лишним не будет.

12

Очистив, собираем фланец с лопатками на место и проверяем механизм рукой, чтоб ничего не заедало. Если ничего не заедает, собираем все как было. И еще раз проверяем работу механизма без установленного актуатора. Все работает. Собираем все обратно. Устанавливаем новые прокладки и ставим новые гайки на коллектор.

1
Инструкция полезная?
Комментировать
8k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться

Загрузка комментариев