Замена ремня ГРМ Ford Sierra
В данном фото отчёте подробно показано как своими руками заменить ремень ГРМ на автомобиле Ford Sierra. Процедура средней степени сложности, возможно потребуется помощник.
Набор необходимых инструментов выглядит так: Плоская отвёртка, гаечный ключ на 10 и на 12, инструмент «трещотка» и головка на 10 к ней, молоток (возможно съёмник или монтировка) и сам новый ремень для замены.
На этапе надевания ремня ГРМ на место, для лучшего доступа можно снять шкив коленвала. Его можно снять 3-мя способами: руками, с помощью молотка или специальным съёмником + WD-40 предварительно сняв радиатор. В нашем случаем сил в руках не хватило, съёмника не было, молоток не выручил. На помощь пришла обычная монтировка.
Какой ремень ГРМ и ролики ставить на Ford Sierra, когда производить замену?
Оригинальный номер ремня ГРМ 1001090, средняя цена 2009 руб.
Аналог:
- Contitech CT576 — 603 руб.
- Gates 5138 — 460 руб.
- Bosch 1 987 948 809 — 1155 руб.
Оригинальный номер натяжного ролика ГРМ 1649176, средняя цена 7285 руб.
Аналог:
Оригинальный номер паразитного ролика ГРМ 6177883, средняя цена 4796 руб.
Аналог:
Если ещё возникнут вопросы, то у нас есть видео инструкция про замену ремня ГРМ в Ford Sierra.
Периодичность замены — каждые 120 тыс.км.
Слить тосол, Снять крышку трамблёра, вынуть из неё центральный провод, и отложить всё чтобы потом не мешало.
Отсоединяем верхний патрубок радиатора от корпуса термостата и от расширительного бочка, отгибаем его в сторону также чтобы после не мешало.
Снимаем верхнюю часть дефлектора: 2 самореза в верхней части радиатора, и 3 пластмассовые «фиксатора» на соединений частей дефлектора(там выдавливаются вниз, из центра, тонкой отвёрткой пластмассовые штифты, а сами (фиксаторы) вынимаются легко вверх.)
Ставим на 5(4) передачу и ручник, откручиваем болт на шкиве коленвала. Снимаем шкив (некоторие умудрялись отогнуть отвёрткой шайбу и засунуть ремень без снятия шкива) коленвала(я для лучшего доступа снял и нижнюю часть дефлектора) у кого снимается руками, у кого после пари ударов молотка, у кого только съёмником и с помощью вд-40 (со снятием радиатора). У меня руками не слез, молоток не помог, съёмника под рукой не было, снимал при помощи монтировки упёртой в болт шкива распределителя постукивая молотком и покручивая коленвал.
Сняв шкив и шайбу за ним, проверяем совподение меток, ослабляем натяжение ремня и стягиваем его. У меня снялся с шкивом зубчатого ремня.
Ставим новый ремень начиная от коленвала далее шкив трамблёра, распредвала. Натягиваем, проверяем метки, собираем всё в обратном порядке.