Замена блока клапанов в АКПП на Ford Explorer

Для замены блока клапанов АКПП Ford Explorer необходимо установить машину на подъемник или яму. Только так можно получить доступ к АКПП.

Из инструментов вам понадобится ключ торкс и отвертка. После слива масла с поддона коробки, он снимается. Так вы получите доступ к клапанам. Старые клапана очень просто вытягиваются, на их место устанавливается новый блок.

Обязательно следует заменить прокладку на поддоне, так как, скорее всего, старая прокладка больше не будет держать масло. Дальше поддон устанавливается на место и снова заливается масло в АКПП.

Какой поставить блок клапанов в АКПП на Ford Explorer?

Оригинальный номер 9L2Z7G391A, средняя цена около 21 880 руб. Аналогов нет.

1

Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник.

2

С поддона АКПП сливается масло.

3

По периметру откручиваются болты крепления поддона АКПП.

4

Аккуратно снимается поддон АКПП.Внимание! В поддоне, после слива еще находятся остатки масла.

5

При снятом поддоне АКПП появляется беспрепятственный доступ к блоку клапанов.

6

Откручиваются болты крепления блока клапанов.

7

После блок аккуратно снимается.

8

Блок клапанов АКПП: Вид сбоку.

9

Устанавливается на место новый блок клапанов, от руки наживляются болты крепления блока, затем они равномерно затягиваются.

10

Остатки старого масла в демонтированном поддоне АКПП.

11

С поддона снимается старая прокладка и устанавливается новая.Старую прокладку устанавливать не рекомендуется, так как по периметру поддона АКПП могут появиться течи масла.

12

Поддон отмывается от остатков старого масла и магнит от налипших металлических частиц.

13

Новая прокладка поддона и магнит устанавливаются на место.

14

От остатков старого масла очищается посадочное место поддона АКПП.

15

Поддон устанавливается на место и прикручивается по переметру. В АКПП заливается масло по уровню.1 этапом автомобиль заводится на пару секунд, после чего снова проверяется и доливается масло в АКПП.2 этапом автомобиль заводится и масло прогревается до 80 градусов, после чего уровень масла вновь доводится до уровня.3 этапом является прохождение по передачам АКПП с промежутком 2 секунды, после чего последний раз проверяется и доводится уровень масла.Последний, третий этап проводится несколько раз.

16

Путём проведения тест-драйва убеждаемся в работоспособности трансмиссии, после чего автомобиль снова готов к эксплуатации.

Инструкция полезная?
Комментировать
8k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться