Замена поршневых колец на ВАЗ 2107

Если на ВАЗ 2107 заметно снизилась мощность, стоит провести процедуру замера компрессии в цилиндрах. Если уровень компрессии показал меньше 10 атмосфер, то скорее всего проблема в поршневой группе, а именно требуется замена поршневых колец. Данную процедуру лучше всего проводить в гараже при наличии ямы. В данном фото отчёте показано как происходит замена поршневых колец ВАЗ 2107. Подобным образом делается замена колец и на ВАЗ 2106. Сложность данной процедуры оценивается как 4 из 5.

Какие запчасти нужны при замене поршневых колец

Артикулы поршневых колец отличаются в зависимости от объема двигателя:

ДвигательДиаметр мм.АртикулЦена руб.
1.376.002101-1000100-101510
1.579.0021011-1000100-101110
1.782.0021083-1000100-001350

При замене поршневых колец на ВАЗ 2107, при снятии ГБЦ и поддона необходимо менять прокладку ГБ. В зависимости от установленного мотора они будут отличаться.

ДвигательДиаметр мм.АртикулЦена руб.
1.376.00Lada 2101-1003020260
Reinz 61-36665-00390
AT at3020-001G-76270
1.5 и 1.679.00Lada 21011-1003020160
ВАТИ 21011100302010VA330
Trialli GZ 101 2011430
1.782.00Lada 21213-1003020290
ВАТИ 21213100302010VA330
Trialli GZ 101 2014430

Также подготовить прокладки приемной трубы и поддона и комплект прокладок для передней крышки двигателя 2101-1002064 по цене 80 руб.

НаименованиеАртикулЦена руб.
Прокладка приемной трубыLada 2101-120302060
Elring 184.897160
AT at3020-001G60
Прокладка поддонаLada 2101-1009070160
Reinz 70-12960-00160
Rosteco 21440270

Как заменить поршневые кольца на ВАЗ 2107

В первую очередь перед началом замены колец необходимо будет произвести: снятие поддона и головки блока цилиндров.

1

Итак, после того, как ГБЦ и крышка поддона сняты, можно приступать к откручиванию гаек крепления крышек шатунов, для этого понадобится головка на 14 с мощным воротком.

2

Затем снимаем аккуратно крышку и откладываем ее в сторону, и такую же процедуру повторяем с остальными шатунами.

3

После чего необходимо немного провернуть коленчатый вал, чтобы направление шатуна примерно совпадало с выходом поршня из цилиндра, то есть не было сильных перекосов. И после этого рукой пробуем надавить на болт шатуна, так сказать, попытаться его выдавить в обратную сторону наружу.

4

Если рукой все это дело не поддается, можно выдавить его, к примеру, деревянной ручкой молотка, затем поршень должен без особого труда вылезти наружу.

5

Аккуратно, чтобы не поцарапать поверхность цилиндра, окончательно вынимаем поршень наружу.

6

Теперь осталось извлечь старые маслосъемные и компрессионные кольца из поршня. Для этого можно ногтем поддеть за край верхнего кольца и вытащить его и канавки.

7

А затем немного проворачивая кольцо по диаметру поршня, аккуратно извлекаем его из всей полости канавки.

8

Точно также проводим снятие остальных колец ВАЗ 2107. Чтобы убедиться точно, что кольца уже достаточно сильно изношены, вставляем их в цилиндр и измеряем зазор, который получается между его концами.

Обязательно необходимо прочистить канавки поршней, прежде чем начнете устанавливать новые кольца. Установка производится в обратной последовательности, и сначала ставится маслосъемное (самое нижнее), затем компрессионные снизу вверх. Для этого лучше всего использовать оправку.

21
Инструкция полезная?
Комментировать
22k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться