Замена тормозных дисков и колодок Honda Accord 8

В нашем случае тормозной диск был сильно изношен. Было принято решение произвести замену на новый, а также заменить по ходу дела и тормозные колодки. В данном фото отчёте подробно показано как произвести замену тормозных колодок и тормозного диска спереди на автомобиле Honda Accord 8-го поколения. Также советуем ознакомиться с видео «Ремонт тормозной системы автомобиля».

Процедура замены достаточно простая. Из инструментов вам понадобиться:

  • Трещотка подлиннее, две головки: на 12 и на 17;
  • Ударная отвертка, или же под биты переходник на трещотку;
  • Сантехнические клещи побольше (или же специнструмент для разведения суппортов);
  • Растворитель (бензин, керосин, спец. очиститель дисков и т.д.);
  • Смазка высокотемпературная для направляющих суппорта;
  • Болт М8;
  • Диски, колодки, домкрат, балонник — обязательны;
Задние тормоза ничем не отличаются от передних по технике замены. Вкручивать поршни не надо — они без пазов, и просто так же утапливаются.

При замене задних дисков единственная сложность в том, что диск еще и тормозным барабаном для ручника является, и его просто так не стащить, приходится отгибать отверткой в центре ступицы, и играть ручником, то затягивая то ослабляя, и снова отгибать отверткой.

При замене колодок не скупитесь на противоскрипные пластины! Либо снимайте со старых колодок, либо заказывайте колодки подороже с пластинами, либо покупайте пластины отдельно! Ну и смазывайте колодку как показано на фото! Иначе будут скрипеть безбожно!
1

Ослабляем колесные гайки. Домкратим машину. Снимаем колесо.

2

Выворачиваем руль, так чтобы суппорт смотрел наружу. Сзади два болта на 12 в направляющих. Выворачиваем.

3

Стаскиваем суппорт и вынимаем старые колодки.

4

Дальше два болта на 17, чтобы снять скобу суппорта. прикипели от души, дергаем двумя руками.

5

Сняли скобу, бросили на землю. Предварительно проверили работу направляющих — у меня они были хорошо смазаны и не заедали, так что я не смазывал их заново.

6

Начинается самая сложная, а для кого-то самая легкая часть.Диск крепится к ступице двумя винтиками под крестовую отвертку.

7

Если есть ударная отвертка — прекрасно. Отворачиваем. Если нет — даже не пытайтесь отвернуть простой. Сорвете. Лично я использовал переходник для бит на трещотку. Им можно хорошо давить и крутить одновременно.

8

Если винты откручены, а диск не снимается:рядом с крепежными винтами диска есть пустое отверстие с резьбой. В него вкручиваем болт М8, и он отожмет диск от ступицы.Сняли диск, чистим ступицу. Можно медной смазкой побрызгать если есть.

9

Далее берем новый диск, растворитель, и чистим от смазки.

10

Ставим и прикручиваем.

11

Пришло время скобы: Как видно, пружины-направляющие колодок не в лучшем состоянии.

12

Наждачкой, щеткой — что есть под рукой чистим направляющие колодок. Без фанатизма, просто сбиваем грязь и ржавчину.

13

Прикручиваем его на место двумя болтами на 17.Устанавливаем колодки. Тут есть пара хитростей. Колодка со скрипуном ставится на внутреннюю сторону, так чтобы скрипун был сверху (чтобы вращающийся диск поджимал его к колодке, а не наоборот. Иначе когда колодки сносятся — он либо будет издавать душераздирающий скрежет, либо отломится.

14

На уши колодки рекомендую нанести смазку.

15

Переднюю колодку неправильно не поставить. Все в сборе должно быть крепко и без люфтов. Если колодка болтается или почти не держится — значит криво поставили.

16

Далее разводим поршни суппорта. Если есть специнструмент — прекрасно, но в принципе он не нужен. Я разводил поршни так.

Когда поршень утоплен до конца — под манжетой может быть воздух — и она будет топорщиться. Немножко приподнимаем ее (прямо пальцем хватаем) от поршня, и воздух выйдет. В процессе утапливания поршня следите за уровнем тормозухи в бачке, чтобы через край не полилась.Ставим суппорт, прикручиваем на место двумя болтами на 12. Ставим колесо. Отпускаем машину. Повторяем процедуру на другом колесе.

Задние тормоза на 8м 2.4 АТ ничем не отличаются от передних по технике замены. Вкручивать поршни не надо — они без пазов, и просто так же утапливаются (было легко, я вообще руками их утопил.)При замене задних дисков единственная сложность в том, что диск еще и тормозным барабаном для ручника является, и его просто так не стащить, приходится отгибать отверткой в центре ступицы, и играть ручником, то затягивая то ослабляя, и снова отгибать отверткой.

5
Инструкция полезная?
Комментировать
20k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться