Замена ремня ГРМ на Пежо 307 (1.6)

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на автомобиле Peugeot 307 рестайлинг с бензиновым двигателем (TU5JP4) 1,6 литра. Процедура замены ремня ГРМ достаточно трудоёмкая и без необходимых навыков, в одиночку, производить замену не рекомендуем.

Современные двигатели, имеют большой крутящий момент, поэтому любой обрыв ремня ГРМ в 90% случаев приведет к выходу из строя группы клапанов, а также другим серьезным повреждениям силового агрегата. Поэтому очень важно производить замену ремня ГРМ следуя регламенту по эксплуатации вашего автомобиля, что поможет Вам сэкономить немалую сумму денег в случае обрыва ремня ГРМ.

В регламенте периодичность замены ремня ГРМ установлена на 90,000 км пробега или 5 лет. Вместе с тем, следует регулярно осматривать ремень и если на нем обнаружатся трещины, расслоения или следы масла — сразу же менять. Поэтому многие меняют ремень уже на 60,000 км.

Какие запчасти нужны для замены ремня ГРМ на Пежо 307 1,6

Наименование Артикул Цена руб.
Зубчатый ремень (ремень ГРМ) Peugeot 0816 H6 6910
GATES GAT5581XS 1840
Contitech CT 1065 1790
Паразитный ролик (Номер мотора от: 1806404) Peugeot 0830.61 5760
SNR GE359.16 1140
SKF VKM 23130 1240
Паразитный ролик (Номер мотора от: 1806405) Peugeot 0830.62 5760
Ina 532 0395 10 1040
Febest 2588-C2 470
Ролик натяжной ремня ГРМ (Номер мотора до: 1806404) 72 мм. Peugeot 0829 C7 3180
Ina 531 0478 10 920
SKF VKM 13132 1910
Ролик натяжной ремня ГРМ (Номер мотора от: 1806405)70 мм Peugeot 0829 C8 2150
Ina 531 0632 10 1520
GMB GTB0120 1090

Как заменить ремень ГРМ на Пежо 307 1,6

1

Производим замену ремня ГРМ на пробеге 60000 тыс. км.

2

Первым делом снимаем плюсовую клемму с АКБ. Затем выкручиваем катушку и свечи зажигания.

3

Выкручиваем 4-ре болта скобы подушки двигателя правой (не путать с самой подушкой) и срываем 3 болта самой подушки(не откручиваем пока). Если у вас установлена защита двигателя, то снимаем её.

4

Поддомкрачиваем двигатель, чтоб подушка немного поднялась.

5

Следующее, откручиваем полностью подушку двигателя. Далее снимаем ремень вспомогательных механизмов, снимаем кожух(защиту ремня грм)нужна тонкая головка на 8 и 3 болта М10 снизу. Затем откручиваем шкив вспомогательных механизмов, после доводим поршни 1,4 в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

6

Шкивы ГРМ фиксируем болтами М8, а после делаем метки на старом ремне в 3х местах (на шкивах и коленвале).

7

Откручиваем гайку М8 на натяжном ролике и скидываем ремень.

8

Проверяем метки старого ремня с новым. Меняем паразитный ролик. Накидываем новый ремень по меткам на шкивах шкивов распредвалов и закрепляем стяжками-хомутами. Натягиваем ремень к распредвалу и совмещаем метку с родным пропилом.

9

Метка на коленвале.

10

Ставим на место натяжной ролик, оборачиваем ремень поворотом ролика (запрещается поворачивать натяжитель ролика на 180градусов). Натягиваем ролик, совмещая к прорези.

11

Прокручиваем 4 оборота шкивов ГРМ. Если все в порядке, собираем все обратно в обратном порядке.

43
Инструкция полезная?
Комментировать
52k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться

Загрузка комментариев