Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

В данном фотоотчёте подробно показана процедура разборки (снятия) центральной панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста. Эта инструкция будет актуальна для владельцев Ауди Б3 и Б4, так как конструктив у них практически идентичен.

Какой радиатор отопителя для Ауди Б4 выбрать?

Оригинальный алюминиевый радиатор с артикулом VAG 8D1 819 030 B будет стоить около 10800 руб. Также будут считаться оригинальными радиаторы производства Valeo и Behr (Hella), потому как концерн VAG устанавливает их продукцию на свои автомобили под своим артикулом. Например мы выбрали для установки радиатор BEHR 8FH351311421 — 8600 руб.

Если же при покупке выбрать аналоги, то их стоимость будет значительно ниже. Так например AVA AI 6097 — 1483 руб., а Nissens 70224 — 1684 руб. Стоит учесть, что выбрав не очень качественный аналог китайского производства, качество отвода тепла будет намного ниже. Для подбора аналогов можно использовать размеры радиатора: 235 X 154 X 42.

Стоит заметить, конструкторы посчитали систему отопителя настолько удачной, что она нашла применение не только на Ауди Б3 и Б4, но и на более новых А4 и Б5, но с другим артикулом 8D1 819 031 B.

Какие инструменты понадобятся для замены печки на Ауди 80?

Будьте максимально осторожны когда, дойдёт дело до снятия рычагов управления печкой. Их легко сломать!!!

Для данной работы вам потребуется:

  1. Торцовый ключ на 8мм;
  2. Пара отвёрток плоская и крестообразная;
  3. Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Как заменить радиатор отопителя на Ауди 80 Б4?

1

Первым делом снимаем руль. Для этого, аккуратно снимаем крышку на руле (крышку сигнала).

2

Провод сигнала — отключаем.

4

Снимаем руль, открутив гайку.

5

Отвинчиваем 2 самореза, затем снимаем крышку ту что сверху блока подрулевых переключателей.

6

Следующая на очереди приборная панель. Также снимаем её открутив 2 болта и отсоединив 2 разъема.

7

Далее нужно подотпускаем болтик (шестигранный) через дырочку в нижней крышки, затем снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема.

8

Заглушку(резиновую) — снимаем.

9

Далее необходимо демонтировать центральную панель.

Для этого, вынимаем магнитолу, после вынимаем ручки управления печкой.

При снятии будьте осторожны, не сломайте их!!!

Что бы их снять аккуратно нужно их немного вытянуть и поддеть отверткой. Под боковыми ручками есть 2 самореза, их нужно выкрутить.

10

Под панелью находится шесть винтов. Откручиваем их.

11

Далее нужно нам демонтировать полочку под ногами водителя, а также бардачок в ногах пассажира.

12

Далее под пепельницей 2 болта. Откручиваем их. Они держат центральную консоль.

14

По бокам консоли снимаем заглушки.

15

С боку консоли со стороны бардачка также выкручиваем болт.

16

Указанный красной стрелкой разъём нужно отключить.

17

Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх. Отсоединяем все оставшиеся контакты.

18

Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки. Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна.

И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки.

19

Старый радиатор — в плачевном состоянии.

20

Разобрав старый радиатор, становится понятно что вычистить его невозможно, поэтому не рекомендуется покупать радиатор, бывший в употреблении, неизвестно какую ОЖ туда заливали и как часто ее меняли.

21

Новый радиатор Behr, устанавливаем на место и собираем все в обратном порядке.

121
Инструкция полезная?
Комментировать
65k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться

Загрузка комментариев