Замена радиатора печки Ауди 80 Б4

Замена радиатора печки Ауди 80 Б4 требует наличие минимального опыта у автолюбителя в ковырянии «железа» и желание делать что-то своими руками. Стоит отметить, что на СТО замена радиатора печки обошлась бы около 90 долларов или 6000 рублей.

Для работы нам понадобятся:

  • гаечный ключ 8 мм и 10 мм;
  • трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм;
  • рожковые ключи 10 мм и 13 мм;
  • плоскогубцы;
  • крестообразная отвёртка;
  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка;
  • отвертка звёздочка Т30;
  • уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
  • новый радиатор на печку 893121251G.
Оригинал зачастую лучше альтернативы, но всегда можно найти замену, например, MEYLE 1008190002 который обойдётся около 700 руб.
1

Инструмент, который нам понадобится для данной процедуры.

2

При помощи звездочки Т30 откручиваем винты «1» по обеим сторонам. Крестовидной отверткой откручиваем винты «2».

3

Затем откручиваем винты «3» и винты «4» которые держат защитную крышку.

4

Ключом с головкой на 24 откручиваем гайку «6», разъединяем коннектор провода сигнала «5» и снимаем сам руль.

6

Ослабляем винт хомута «7» держащий подрулевой переключатель и нижний кожух. Откручиваем два винта «8», чтобы снять приборную панель.

7

Аккуратно извлекаем ее, заодно отсоединяем от неё электрические провода.

8

Откручиваем два болта, фиксирующие верхнюю крышку блока подрулевых переключателей.

9

Снимаем подрулевые переключатели.

10

Тянем блок подрулевых на себя, отсоединяем два коннектора проводов белого цвета справа и слева от рулевой колонки.

12

Вынимаем пепельницу со стороны пассажиров и откручиваем под ней два винта (в данном случае один).

13

В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку.

14

Откручиваем еще один болт который указан на рисунке стрелочкой.

15

Выкручиваем винт, фиксирующий рамку ручки КПП, а вместе с рамкой снимаем заднюю часть тоннеля.

16

Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад.

17

Снимаем переднюю часть центрального туннеля.

18

Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой.

19

Под левой и правой ручкой откручиваем два болта и снимаем накладку панели управления печкой. Видим под ней белый короб, по углам находятся еще 4 бота, которые фиксируют его к консоли. Откручиваем и их.

20

Для снятия бардачка для начала открываем его, выкручиваем четыре винта.

22

Затем откручиваем подушку безопасности, отсоединив разъёмы.

23

Также отсоединяем и откручиваем крепление проводки.

24

Снятие бардачка оголяет четыре болта, которые предстоит выкрутить.

25

Также не забываем про верхний болт к которому крепиться воздуховод.

26

В районе магнитолы надо открутить один болт и две маленьких гайки слева и справа. Они крепят воздуховоды к печке.

27

Торпеда крепится к центральному тоннелю с низу. Откручиваем два болта слева и справа туннеля.

28

Открываем водительскую и пассажирскую двери. На торцах торпеды есть по две заглушки с каждой стороны, вынимаем их. Затем ключом на 8 мм откручиваем два болта с каждой стороны.

29

Откручиваем два болта полки для водителя, расположенную внизу торпеды.

30

Вынимаем торпеду.

31

Приступим к наружным работам. В районе катушки зажигания есть две гайки с большими гайками. Одна вверху вторая на чуть ниже.

32

Откручиваем их.

33

Вынимаем салонный фильтр, если он есть. Откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробке печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб.

34

Чтобы без проблем удалить блок печки, надо, для начала вытащить вентиляционные каналы, которые находятся над центральной консолью, где до недавнего времени была прикреплена приборная панель.

35

Затем аккуратно тянем блок на себя. Силы прикладывать особо не надо, а то можно порвать что-нибудь.

36

Меняем радиатор печки.

97
Инструкция полезная?
Комментировать
35k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться