Замена гидрокомпенсаторов на ВАЗ Классика

Основная задача гидрокомпенсаторов — это автоматическая поддержка беззазорного состояния между клапанами и кулачками распределительного вала. Это говорит о том, что из общего спектра пропадают высокочастотные составляющие, вызываемые работой штатного газораспределительного механизма. На холостом ходу прослушивается только характерный шум цепи в приводе распределительного вала. Это можно исправить установкой однорядной цепи от Нивы 21214. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену гидрокомпенсаторов на ВАЗ Классика.

Замена гидрокомпенсаторов позволит добиться следующих результатов, а именно:

  • Можно забыть о таком действии как регулировка зазоров ГРМ в процессе эксплуатации автомобиля;
  • Работа двигателя будет немного тише;
  • Более плавный разгон без провалов на низких оборотах;
  • Уменьшение вибрации;

Какие инструменты и запчасти нужны для замены гидрокомпенсаторов на ВАЗ Классика

  1. Рампа масляная. Выпускается с заводским артикулом 21214-1007180-30 по цене 1200 руб.
  2. Распредвал и постель в сборе. Заводской номер распредвала в сборе с корпусом 21214-1006008-00 и цена 3650 руб.
  3. Втулка рампы гидрокомпенсаторов. Рампа продается голая без резиновых втулок, которые необходимы в количестве 4 штук. Заводской номер 21214-1007206-30 по цене 140 руб.
  4. Самый обычный набор инструментов.
  5. Гараж и около 3-х часов времени.
  6. Набор гидрокомпенсаторов 8 шт. Обратите внимание на то, что здесь применяются компенсаторы старого образца без втулки. Цены на оригинал и аналоги примерно одинаковые.

Название Артикул Цена руб.
Lada 21214-1007160 340
Manover MR4477750 370
Riginal RG212141007160 430
Моторъ M212141007160 380

Единственный момент на который стоит обратить внимание: при затягивании гидроопоры, необходимо приложить усилия 2-2,5 кг. Это необходимо сделать для того, чтобы при запуске все гидроопоры работали, а также не заклинило и не стучали клапана.
1

Необходимые детали.

2

Первым делом демонтируем воздушный фильтр, тяги привода газа. Далее снимаем клапанную крышку (рекомендуем на холодном двигателе).

3

Подводим метки звездочки и постели раздаточного вала вместе, разгинаем стопорную шайбу, откручиваем болт звездочки и убираем их в сторону.Отвинчиваем гайки постели распредвала и вынимаем все это дело вместе.

4

Место регулировочных болтов займут гидроопоры.

5

На рисунке изображен обычный распределительный вал с корпусом, его место займет распредвал из под Нивы 21214.

6

На рисунке головка распределительного вала.

7

Вынимаем рокера, нумеруем по порядку, чтобы потом поставить их на свои места. Пружинки кстати уже не понадобятся, так же как и пластинки которые находятся под регулировочными болтами.

9

При помощи головки на 21 откручиваем регулировочные болты. Далее будьте готовы к тому, что придется приложить не мало усилий чтобы выкрутить втулки регулировочных болтов.

10

Когда втулки были выкручены и далее берем шприц и откачиваем масло из колодцев втулок, вычищаем все и можно приступать к следующему действию.

11

Далее необходимо убрать стопорные шайбы с гидроопор, как изображено на фотографии.

12

Далее нужно взять масляную рампу, приложить её к головке и открутить через неё гидроопоры, в места установленных ранее регулировочных болтов.

13

Далее затягиваем гидроопоры головкой на 24. Сильно тянуть не надо, а то может их просто заклинить и клапана могут застучать.

14

Устанавливаем рокера на свои места.

15

Ставим новый распредвал на место старого, затягиваем гайки. Устанавливаем зведочку на распредвал так, чтобы метки совпали. Закручиваем болт и не забываем застопорить шайбой. Устанавливаем натяжитель цепи на место.

16

Прокручиваем коленвал где то на 2 оборота чтобы всё стало на свои места, если все нормально, посторонних звуков нет, то ставим клапанную крышку и собираем все в обратной последовательности.

17

Результат который должен получиться.

8
Инструкция полезная?
Комментировать
10k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться

Загрузка комментариев