Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта 3
В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену масла в АКПП на автомобиле Volkswagen Jetta 3. Процедура замены не сложная.
Для того чтобы заменить масло в трансмиссии, понадобится либо яма, либо подъемник или «Jack stands». Рекомендуемая вязкость используемого масла есть в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если стоит дополнительная защита картера, ее придется снимать и ставить, соответственно, обратно.
- Торкс T25;
- L-wrench Hex 5mm;
- Socket Hex 5mm;
- Socket 10mm;
- Garage Jack;
- Jack stands;
- ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler;
Загоняем автомобиль на подъёмник, эстакаду, яму или jack stands. Убеждаемся что машина находится в горизонтальном уровне.
Закручиваем старую пробку на место, отверстие и демонтируем поддон трансмиссии (10 мм). Убираем фильтр трансмиссии. Во время демонтажа фильтра вытечет еще где то пол литра масла. Будьте готовы ее словить. 3 болта 10 мм.
Чистим все насухо. Ставим трубку уровня и новую прокладку на место. Устанавливаем новый фильтр, увлажнив его пробковые поверхности в ATF. Момент затяжки болтов 4Nm.
Ставим поддон на своё место. Болты затягивать в последовательности «крест накрест». Момент затяжки 7Nm. Главное не перетянуть!
Заливаем 4,5 литра масла G 055 025 A2. Использовали помпу ASSENMACHER ATF1033-5VW и VW Transmission Fluid Filler — инструмент рекомендован к работе VW of America.
Закручиваем кран шланга.
Далее заводим двигатель.
Подсоединяем VCDS и ждем когда температура трансмиссионной жидкости поднимется выше +45 ( +-5) градуса по Цельсию. Я дождался пока температура будет выше +58С.
После того как коробка прогреется. Не глуша двигатель отсоединяем шланг от заправочного адаптера. Лишнее масло вытечет и уровень ATF установится по уровню трубки картера. Давим на педаль тормоза и переключаем передачи коробки задерживаясь на каждой по 10+ секунд. После того как излишки жидкости слились закручиваем пробку с новой шайбой. Момент затяжки 25Nm. Шайба одноразовая!