Замена цепи ГРМ Mercedes ML W163
Основные причины которые указывают на отработавшую своё цепь ГРМ — это: повышенный шум от работы газораспределительного механизма на холостом ходу. При прослушивании фонендоскопом (дышите, не дышите) был распознан легкий шум в районе шестерней распредвалов и шестерни коленвала. В данном фото отчёте подробно описан процесс замены своими руками цепи ГРМ на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163.
Стоит отметить, что в данном фотоотчете показано, как поменять цепь не снимая звездочки и оси коромысел. При этом достаточно снять только одну клапанную крышку.
Источник: big-benz.ru
Для упрощения доступа был снят вентилятор. Для стопорения шкива использовался вот такой вот самодельный девайс.
До демонтажа клапанной крышки необходимо быть уверенным, что на месте стыка с головкой нет грязи, иначе вся грязь окажется внутри мотора.
Девай этот нужен для цепи, что бы она не соскочила со звездочки при протяжке, а также чтобы фазы газораспределения не пришлось ловить.
Далее крутим коленвал трещоткой с шестигранником на 17, и новая цепь начинает свой путь в недра мотора. При этом старая цепь сама стекает на заранее подготовленную тряпочку.
Свечи не выкручивал, если крутить медленно, то проблем возникнуть не должно.
Протяжка закончена, цепь соединена, осталось расклепать оси.
Сборку производим в обратной последовательности.
На всё про всё ушло около 2-х часов.