Замена масла и фильтра ДВС Mitsubishi Outlander XL

В данном фото отчёте подробно описано как на Mitsubishi Outlander XL произвести замену моторного масла и масляного фильтра своими руками. Регламент замены моторного масла на автомобиле Митсубиси Аутлендер составляет 15 тыс. км. или 1 год, что придёт раньше. Сама по себе процедура замены несложная. Вам понадобится подъёмник или яма. Также возможно понадобится помощник, так как необходимо будет демонтировать защиту двигателя.

Заводом производителем в двигатель Аутлендера рекомендуется использовать масло моторное Mobil 5W30 4,4 л или другое с классом API SM/SJ, ILSAC GF-4, а масляный фильтр Mitsubishi MZ690115, стоимость которого приблизительно 4$; MD360935 для моторов 4B11 и 4B12 (2.0 и 2.4 литра) или же MD332687 если на Outlander XL стоит двигатель 3.0 л.(6B31). Так же кроме масла и фильтра желательно приобретать и менять уплотнительное кольцо пробки поддона MD050317.

На этапе слива масла, заворачиваем сливную пробку обратно, ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяв прокладку сливной пробки.

Из инструментов можно обойтись буквально таким набором:

Перед заменой масла обязательно прогрейте немного двигатель на холостых, чтобы масло лучше сливалось.

После того как была произведена процедура по замене масла не забывайте скидывать межсервисный интервал ТО или задавать новый промежуток. Справиться самостоятельно поможет инструкция — "Как сбросить сервис".

Заменить масло в двигателе Аутлендер ХЛ своими руками будет не только быстрее чем отправляться на СТО но и само собой выгоднее ведь в сервисе за такую 20 минутную процедуру возьмут от 1000 до 1500 руб.

1

Первый делом после прогрева открываем крышку заливной горловины Аутлдендера, чтобы масло быстрее сбегало.

2

Подняв авто на подъемнике или опустившись в яму (если меняете в гараже на смотровой яме) нам нужно демонтировать защиту двигателя, чтобы иметь доступ к сливной пробке и масляному фильтру.

3

Здесь расположена сливная пробка. Откручиваем её.

4

Сливаем масло. И не дожидаясь полного слива можно будет приступать с выкручиванию и замене масляного фильтра.

5

А здесь видим масляный фильтр. После того как масло слилось, производим его замену.

6

Выкручиваем старый масляный фильтр.

7

По рекомендации меняем под болтом сливного отверстия уплотнительное кольцо. причем устанавливать его нужно не как попало, а так чтобы пружком она прилегала к поддону.

8

После того как масло слилось, пробку затягиваем моментом с усилием 39 ± 5 Н·м (если под рукой есть динамометрический ключ).

9

Берем новый масляный фильтр, закручиваем. Устанавливаем на место защиту двигателя. Заливаем масло.

10

Залив масло в рекомендуемом объеме для двигателя вашего Аутлендера, проверяя уровень с помощью щупа уровня моторного масла.

11

Объем масла в Аутлендер ХЛ в зависимости от объема двигателя.

70
Инструкция полезная?
1
Комментировать
43k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 14 августа 2016

    Регламент действительно составляет 15 тыс.км, однако в условиях российских реалий, надо в первую очередь смотреть какое масло заливаете. Дешевые масла нужно менять как правило на 7 тыс.км (зимой на 5-6) или на 200 и 150 моточасах соответственно (формула расчета моточасов есть в инете, либо можно установить на машину датчик, однако оригинальных не существует). Масла получше и качественнее стоит менять на 7,5-9 тыс км или 250-300 моточасах (нижние цифры ориентированы на зимний период. Заводом производителем рекомендованы масла 5W30 с допуском ACEA A5 (так написано в сервисной книжке) так же зимой можно лить 0w20 или 0w30.