Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero Sport

Регламент замены задних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero, как и для передних составляет приблизительно 25-30 тыс. км. пробега. Хотя эта цифра может отличаться, так как износ тормозных колодок на прямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля. В данной фото инструкции подробно показано как своими руками произвести замену задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport.

Приблизительная стоимость оригинальных тормозных колодок примерно в три раза дороже аналогов хорошего качества.

ПроизводительАртикулЦена руб.
MitsubishiMN102626 / MR3895757640
NibkPN33911620
BlueprintADC44248920
Metelli22-0484-01270
TRWGDB32392640
AdvicsSN298P1950

Обычно при замене задних колодок используются старые пружинки, но если они из-за перегрева потеряли работоспособность, то замену можно найти по артикулам Mitsubishi MR389630 по цене 560 руб. А направляющие заднего суппорта Mitsubishi MR307405 стоимостью 300 руб.

Стоит отметить что осмотр тормозной системы рекомендуется производить через каждые 10 тыс. км.. Так как тормозная система — это прежде всего безопасность Вашего движения. Также не стоит медлить с заменой колодок, чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что приведёт к более дорогому ремонту.

Как заменить задние тормозные колодки на Mitsubishi Pajero Sport

1

Первым делом снимаем колесо. Для этого понадобиться балоник и домкрат или подъёмник.

2

Далее желательно произвести чистку суппорта и диска от пыли и прочей грязи.

3

После того как произвели чистку. Производим снятие фиксирующих пружин(верхние и нижние). Снимаем их при помощи отвёртки, методом вывода их из-за верхнего тормозного пальца. После снимаем фиксаторы и убираем пружины. Осматриваем их на предмет повреждения.

4

Далее отверткой поддеваем верхние фиксаторы нижней тормозной пружины и также выводим их из пазов. После проделанной работы, пружина удерживается только на нижнем торцевом пальце.

5

Далее при помощи пассатижев вынимаем тормозные пальцы.

6

Убираем колодки, Вдавливаем тормозной поршень.

7

Детали которые были сняты.

8

Новые колодки для установки.

9

Производим установку тормозных колодок. После того как поставили их на своё место производим установку тормозных пальцев и пружин.

Необходимо помнить, что скоба-пищалка (датчик износа) должна находиться на внутренней тормозной колодке.

10

Устанавливаем нижнюю тормозную пружинку на направляющий палец.

11

В завершении остаётся лишь поставить фиксирующие пружины (верхнею и нижнею) и установить колесо!

19
Инструкция полезная?
Комментировать
25k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться

Загрузка комментариев