Замена масла Пежо 207

Замена масла в двигателе Пежо 207 — совершенно обыденная процедура периодического технического обслуживания машины. Поменять своими руками масло вместе с масляным фильтром не составит труда любому желающему.

Когда менять и какое масло заливать в Пежо 207

Производитель дает периодичность замены масла в каждые 20,000 км пробега. Но, принимая во внимание тяжелые условия эксплуатации (запыленность, долгая работа на холостых и прочие) — масло следует менять на 15,000 км или раньше.

Объем масла для замены в двигателе 1.6 HDi — около 3,75 литра нового масла. Рекомендуется заливать TOTAL QUARTZ 0W30, 5W30 или 5W40, но вязкость зависит от климатических условий региона.

Номер оригинального масляного фильтра — 1109AY. Аналоги: MANN HU7162X, MAHLE OX1712D, CHAMPION COF100529E, BLUE PRINT ADM52119 и другие.

Как поменять масло Пежо 207

Сначала нужно прогреть двигатель и дать ему остыть минут 15-20. Так масло будет лучше сливаться. Но нужно соблюдать осторожность с горячим маслом. Затем нужно загнать авто на яму, подъемник, эстакаду или получить доступ к днищу передней части авто любым другим удобным способом.

Дальнейшие действия по замене масла в двигателе 1.6 HDi Пежо 207 покажет эта инструкция с фото.

1

Открутить отверткой 6 креплений защиты картера.

2

Открутить крышку маслозаливной горловины.

3

Открутить сливной болт, который находится на картере двигателя.

4

Слить масло в заранее подставленную емкость.

5

Очистить сливной болт ключом на 14 и поменять на нем уплотнительную шайбу.

6

Когда масло перестанет капать в емкость – вытереть сливное отверстие и закрутить сливной болт с новой шайбой.

7

Подобраться к масляному фильтру мешает воздухозаборник, воздуховод, да и крышка аккумулятора удобства и пространства не добавляет.

8

Чтобы снять воздуховод нужно отщелкнуть его на конце, затем слегка повернуть вбок и потянуть вниз.

9

Теперь доступ к масляному фильтру уже есть.

10

Ослабить затяжку крышки масляного фильтра головкой на 27.

11

Открутить крышку руками и достать крышку с фильтрующим элементом.

12

Очистить крышку от старого масла и достать новый фильтрующий элемент.

13

На крышке нужно поменять уплотнительное кольцо.

14

Протереть посадочное место и установить новый фильтрующий элемент. Затем закрутить крышку, с новым уплотнительным кольцом, усилием 25-30 Нм.

15

Установить детали обратно.

16

Залить литра 2 нового масла, далее лить ориентируясь по меткам на щупе. Всего, войдет примерно 2 с половиной литра.

17

Запустить двигатель и дать ему поработать. Проверить уровень масла по щупу и убедиться, что не подтеков на фильтре и сливном отверстии. Затем можно становить защиту картера обратно.

33
Инструкция полезная?
Комментировать
18k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться