Замена масла Лексус RX300
Для замены масла в двигателе Лексус RX300 особых познаний в ремонте автомобиля не требуется, важно соблюдать периодичность — каждые 15000 км. Все что нужно — это новое моторное масло, новый масляный фильтр, съемник фильтра, емкость для старого масла, воронка и набор ключей.
Какое масло и фильтр нужны для замены для Lexus RX300
Для Лексус RX300 нужно 4,7 литра нового моторного масла, вязкостью: 5W30 (всесезонное) или 10W30 (эксплуатация при -18 градусов), и спецификацией: SJ или SH (EC-II) // A2-98.
Оригинальное масло объемом 5 л. идет по артикулам:
- Toyota Fuel Economy 08880-80845 — 2890 руб.
- Toyota Premium Fuel Economy 08880-83389 — 4420 руб.
Оригинальный масляный фильтр Toyota 90915-20003 (90915-20001 / 90915-YZZJ3) — 980 руб. При покупке оригинального фильтра есть вероятность натолкнуться на подделку, а если выбрать аналог, то и цена будет дешевле и качество лучше.
Производитель | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Ufi | 23.253.00 | 260 |
Hengst | H14W32 | 280 |
Purflux | LS359 | 300 |
Mann | W 712/83 | 340 |
Fram | PH2964 | 320 |
Сначала желательно прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Затем загнать авто на яму/эстакаду или поднять переднюю часть машины другим способом. С земли поменять масло можно, но неудобно. Сразу сливать горячее масло не стоит, пусть чуть остынет иначе можно обжечь руки.
Как делается замена масла в двигателе Лексус RX300 покажет эта инструкция с фото.
Как заменить моторное масло и масляный фильтр на Лексус RX300
Прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло лучше стекало, и поднять переднюю часть авто. Пускай остынет слегка, чтобы не обжечь горячим маслом руки.
Сливное отверстие находится на картере двигателя и может быть закрыто защитой. Если так – следует открутить болты крепления (10 мм) и снять защиту. Сливной болт откручивается головкой на 14.
Когда масло прекратит капать, закрутить болт обратно, предварительно поменяв на нем шайбу и вытерев сливное отверстие. Подтянуть болт ключом, но не слишком усердствуя. Момент затяжки 45 Н.м.
Нужно просунуть съемник под коллектор (осторожно, он может быть еще горячим) и накинуть на масляный фильтр. Ослабить затяжку фильтра, открутить и снять.
Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Затем проверить уровень масла по щупу (долить, если нужно) и убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном отверстии.