Замена тормозных колодок и дисков Пежо 206

Поменять тормозные диски и тормозные колодки на Пежо 206 так же в принципе несложно, как и на других автомобилях. Своими руками сможет справиться с любой, кто держит ключ этими руками не впервые.

Первым делом машина ставится на ровную поверхность, поднимается ручник и блокируются остальные колеса, которые не участвуют в замене. Затем авто ставится на домкрат, ослабляются болты крепления колеса, затем колесо вывешивается полностью, устанавливаются упоры, болты откручиваются полностью и, наконец, колесо можно снять.

Далее открывается вид на тормозной диск с надетым на него тормозным суппортом. Суппорт надо снять, и чтобы это было удобней делать, можно повернуть руль влево. Затем нужно открутить нижний болт крепления суппорта, откинуть суппорт и снять старые тормозные колодки.

Чтобы поменять тормозной диск, суппорт понадобится снять полностью. Для этого следует открутить 2 болта на 19 и аккуратно снять суппорт.

Тормозной суппорт следует положить или подвесить таким образом, чтобы тормозной шланг не был натянут.

После этого можно открутить пару винтов крепления тормозного диска и снять его. Если не выходит, можно слегка помочь ему молотком. Более подробно узнать, как происходит замена передних тормозных колодок и замена тормозных дисков Пежо 206, поможет эта инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 425152, средняя цена 2575 руб.

Аналоги:

Оригинальный номер задних тормозных колодок 425274, средняя цена 1882 руб.

Аналоги:

Периодичность замены — средний ресурс 20-25 тыс.км.

Какие тормозные диски ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 4249J6, средняя цена 2684 руб.

Аналоги:

Периодичность замены — средний ресурс 60 тыс.км.

Оригинальный номер задних тормозных дисков 4249F5, средняя цена 5613 руб.

Аналоги:

Периодичность замены — средний ресурс 90 тыс.км.

1

Поддомкратить авто и снять колпак с колеса.

2

Открутить 4 болта крепления на 19.

3

Снять колесо.

4

Установить упор и повернуть руль влево, чтобы суппорт был более доступен.

5

Открутить нижний болт крепления тормозного суппорта головкой на 13.

6

Откинуть суппорт вверх.

7

Снять внешнюю тормозную колодку, а затем внутреннюю.

8

Старые колодки.

9

Открутить пару болтов на 19 крепления суппорта к тормозному диску.

10

Снять суппорт с диска и положить или подвесить таким образом, чтобы тормозной шланг не был натянут.

11

Повернуть руль, чтобы было удобней снимать тормозной диск и выкрутить два винта звездочкой Торкс Т30.

12

Если диск упрямится и не желает сниматься, его можно «уговорить» с помощью молотка.

13

Старый тормозной диск.

14

Новый тормозной диск.

15

Надеть новый диск и закрутить винты.

16

Снова повернуть руль и надеть тормозной суппорт, закрепив его болтами.

17

Перед установкой новых колодок нужно вдавить поршень тормозного цилиндра. Сделать это можно с помощью такого приспособления.

18

Новые колодки.

19

Поршневое кольцо и посадочные пазы для колодок на суппорте стоит побрызгать очистителем тормозных механизмов.

20

Установить новые колодки.

21

Опустить суппорт и далее в обратной последовательности.

16
Инструкция полезная?
Комментировать
12k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться