Замена тормозных колодок Ниссан Жук
Замена передних тормозных колодок Ниссан Жук 2014 года — процедура, которую под силу проделать своими руками в собственном гараже.
Что для этого понадобится:
домкрат и подпорки;
ключ или головка на 14;
новые тормозные колодки;
смазка тормозных механизмов.
Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Ниссан Жук
Точного интервала на замену тормозных колодок не существует. Согласно регламенту, который дает мануал, колодки следует проверять на каждом ТО (15,000 км пробега) и менять по необходимости. На СТО указывают проверку в каждые 10,000 км пробега. Если колодки стерлись до 1-2 мм — их следует заменить.
Артикулы тормозных передних тормозных колодок Ниссан Жук: WAGNER QC815, AKEBONO ACT815, AC DELCO 14D815C, MONROE GX815, BENDIX MRD430 и другие.
Как поменять передние колодки на Ниссан Жук
Чтобы поменять колодки, первым делом нужно установить Жука на ровную поверхность, поднять ручник и заблокировать задние колеса. Затем снять первое переднее колесо. Как это делается вряд ли стоит упоминать лишний раз — любой автовладелец должен уметь это делать.
После снятия колеса, следует приступить к откручиванию болтов крепления тормозного суппорта — верхнего и нижнего. Справиться с ними поможет ключ или трещотка с головкой на 14. Открутив болты, можно снять суппорт.
Далее нужно снять старые тормозные колодки. Вверху колодок можно заметить небольшой металлический «заусенец», который играет роль датчика износа. Когда колодки изнашиваются до определенного уровня, он начинает тереть о металл, сигнализируя о замене. Кроме колодок, также необходимо поменять установочные скобы.
После этого стоит вытащить направляющие суппорта и нанести на них свежую смазку, а затем вернуть направляющие на место. Также, перед установкой новых колодок, необходимо вжать поршень тормозного цилиндра, в чем поможет специнструмент. Если такого приспособления нет, можно справиться подручными средствами — плоскогубцами+старыми колодками, отверткой — способов довольно много.
Вжав поршень, можно установить новые тормозные колодки датчиком износа вверх, затем надеть тормозной суппорт и далее в обратном порядке. Посмотреть, как происходит замена тормозных колодок на Ниссан Жук, даст возможность эта инструкция с фото.
Снять старую внешнюю колодку. Как видно, вверху есть небольшая скоба, которая служит своеобразным датчиком износа колодок. Когда они стираются до определенной степени, скоба начинает тереть о металл, издавая пронзительный скрип.
Если педаль тормоза стала мягкой и начала проваливаться, тогда нужно прокачать тормозную жидкость сквозь штуцер прокачки.