Замена тормозных колодок Ниссан Жук

Замена передних тормозных колодок Ниссан Жук 2014 года — процедура, которую под силу проделать своими руками в собственном гараже.

Что для этого понадобится:

  • домкрат и подпорки;

  • ключ или головка на 14;

  • новые тормозные колодки;

  • смазка тормозных механизмов.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Ниссан Жук

Точного интервала на замену тормозных колодок не существует. Согласно регламенту, который дает мануал, колодки следует проверять на каждом ТО (15,000 км пробега) и менять по необходимости. На СТО указывают проверку в каждые 10,000 км пробега. Если колодки стерлись до 1-2 мм — их следует заменить.

Артикулы тормозных передних тормозных колодок Ниссан Жук: WAGNER QC815, AKEBONO ACT815, AC DELCO 14D815C, MONROE GX815, BENDIX MRD430 и другие.

Как поменять передние колодки на Ниссан Жук

Чтобы поменять колодки, первым делом нужно установить Жука на ровную поверхность, поднять ручник и заблокировать задние колеса. Затем снять первое переднее колесо. Как это делается вряд ли стоит упоминать лишний раз — любой автовладелец должен уметь это делать.

После снятия колеса, следует приступить к откручиванию болтов крепления тормозного суппорта — верхнего и нижнего. Справиться с ними поможет ключ или трещотка с головкой на 14. Открутив болты, можно снять суппорт.

Тормозной суппорт следует положить или подвесить, чтобы он не висел на тормозном шланге.

Далее нужно снять старые тормозные колодки. Вверху колодок можно заметить небольшой металлический «заусенец», который играет роль датчика износа. Когда колодки изнашиваются до определенного уровня, он начинает тереть о металл, сигнализируя о замене. Кроме колодок, также необходимо поменять установочные скобы.

После этого стоит вытащить направляющие суппорта и нанести на них свежую смазку, а затем вернуть направляющие на место. Также, перед установкой новых колодок, необходимо вжать поршень тормозного цилиндра, в чем поможет специнструмент. Если такого приспособления нет, можно справиться подручными средствами — плоскогубцами+старыми колодками, отверткой — способов довольно много.

Прежде чем вдавливать поршень, стоит открутить крышку бачка тормозной жидкости и проверить ее уровень. Если жидкость у верхней отметки, ее уровень стоит понизить с помощью шприца, иначе при вдавливании поршня она побежит через верх.

Вжав поршень, можно установить новые тормозные колодки датчиком износа вверх, затем надеть тормозной суппорт и далее в обратном порядке. Посмотреть, как происходит замена тормозных колодок на Ниссан Жук, даст возможность эта инструкция с фото.

1

Понадобиться снять переднее колесо.

2

Появится доступ к тормозному суппорту и тормозному диску.

3

Тормозной суппорт.

4

Ослабить верхний болт на 14.

5

Ослабить нижний болт.

6

Вытащить болты.

7

Снять суппорт.

8

Положить (или подвесить) суппорт, чтобы тормозной шланг не был натянут.

9

Снять старую внешнюю колодку. Как видно, вверху есть небольшая скоба, которая служит своеобразным датчиком износа колодок. Когда они стираются до определенной степени, скоба начинает тереть о металл, издавая пронзительный скрип.

10

Снять внутреннюю тормозную колодку.

11

Поменять установочные скобы.

12

Вынуть направляющие.

13

Смазать направляющие.

14

Установить специнструмент на суппорт, который поможет вжать поршень тормозного цилиндра.

15

Открутить крышку бачка тормозной жидкости.

16

Вдавить поршень, поглядывая на бачок тормозной жидкости, чтобы он переполнился.

17

Закрутить крышку бачка.

18

Установить новые колодки.

19

Новые колодки устанавливаются скобой/датчиком износа вверх.

20

Установить тормозной суппорт.

21

Собрать все в обратном порядке.

22

Если педаль тормоза стала мягкой и начала проваливаться, тогда нужно прокачать тормозную жидкость сквозь штуцер прокачки.

60
Инструкция полезная?
Комментировать
23k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться