Замена задних тормозных колодок Мазда СХ 5
Поменять задние тормозные колодки на Мазда СХ 5 не так уж и сложно своими руками. Главное, чтобы они росли из правильного места и под ними были следующие инструменты.
Что понадобится для замены тормозных колодок:
- домкрат и подпорки;
- ключ или головка на 14;
- инструмент для запрессовки поршня тормозного цилиндра;
- смазка тормозных механизмов;
- комплект новых колодок (Wagner QC1624).
Как поменять тормозные колодки Мазда СХ 5
Начать, конечно, нужно со снятия заднего колеса, предварительно поставив авто на ровную поверхность и заблокировав передние колеса. На ручник не ставить.
Далее нужно снять тормозной суппорт. Для этого следует открутить болты на 14 внизу и вверху, а затем аккуратно снять суппорт.
После этого можно снять старые тормозные колодки. На колодках есть пластинка, которая начинает тереть о металл, как только колодки изнашиваются до опасного уровня. Новые колодки устанавливаются датчиком износа вниз.
Но прежде чем ставить новые колодки нужно смазать направляющие суппорта и вжать поршень тормозного цилиндра. На СХ 5 его так просто не вдавишь — понадобиться приспособление, которое позволит вдавливать и поворачивать поршень одновременно.
Узнать больше о том, как делается замена задних тормозных колодок Mazda CX-5 2013 года, поможет эта инструкция с фото.
Какие колодки ставить на Mazda CX 5
На Мазду СХ-5 что спереди, что сзади устанавливались дисковые тормозные системы фирмы Akebono.
Для замены независимо от объёма двигателя на передние колёса подойдут оригинальные тормозные колодки следующих артикулов: KDY93328Z, K0Y13328Z, K0Y13323Z.
Размеры оригинальных передних тормозных колодок Mazda CX 5 представлены в таблице:
Технические размеры колодок | ||
---|---|---|
Ширина, мм | Толщина, мм | Длина, мм |
61.2 | 15.8 | 142 |
Аналоги для замены от других фирм-производителей наиболее популярны следующие:
Задние колодки для Мазды CX-5 имеют тоже несколько взаимозаменяемых оригинальных артикулов: K0Y12648Z, K0Y12648ZA, K0Y12648ZC.
Размеры задних тормозных колодок СХ 5 | ||
---|---|---|
Ширина, мм | Толщина, мм | Длина, мм |
43.5 | 14.3 | 104.5 |
Самые часто покупаемые аналоги оригинальных колодок от фирм:
Снять внешнюю тормозную колодку. Выступая пластинка внизу – это «датчик износа». Пластинка начинает тереть о металл, когда колодка стирается до определенной степени.
Инструмент для вжатия поршня. Он понадобиться, поскольку поршень нужно не только вдавливать, но и одновременно проворачивать.
Штуцер прокачки тормозной жидкости. Если педаль тормоза после установки колодок стала мягкой и начала проваливаться, значит нужно прокачать тормоза.
etlib.ru
9 августа 2016
А есть разные варианты.? чтобы вкручивался... по часовой стрелке
руст
9 августа 2016
А в какую сторону крутить приспособу для вжатия поршня???
михаил
28 мая 2016
отличная инструкция,всё доходчиво,практически "на пальцах" )).Вместо приспособы использовал пластину с отверстием,болт и гайку.Цилиндр проворачивался сам по себе.