Замена передних колодок и дисков на Ауди А8
Справится с заменой передних тормозных колодок или передних тормозных дисков на Audi A8 можно без особых усилий справится самостоятельно не обращаясь в сервис, ведь процедура элементарная и не требует специальных приспособлений. Все что нужно показано на фото в наглядной инструкции. Конечно проще отдать сервисменам, пускай меняют, но как говорится: «если хочешь чтобы было хорошо — сделай это сам». Именно для таких автовладельцев и предлагается фотоотчет по замене передних колодок и дисков на Ауди А8 своими руками.
Какие тормозные колодки ставить на Ауди А8, когда менять?
Оригинальный номер передних тормозных колодок 4E0 698 151 J, средняя цена 11650 руб.
Аналоги:
- Starke 173-534 — 1000 руб.
- Ferodo FDB 1832 — 3618 руб.
- Ate 13.0460-7182.2 — 8548 руб.
Периодичность замены — проверка толщины тормозных колодок каждые 12 мес., также рекомендуется проверка толщины каждые 400 км. пробега. Средний срок службы — 20-35 тыс.км.
Какие тормозные диски ставить на Ауди А8, когда менять?
Оригинальный номер передних тормозных дисков 4E0 615 301 P, средняя цена 7252 руб.
Аналоги:
- Brembo 09.9915.11 — 4452 руб.
- NK 2047125 — 3589 руб.
- Ate 24.0134-0100.1 — 5163 руб.
Периодичность замены — средний срок службы 80 тыс.км.
Мощной отверткой просуньте между диском и колодкой и вдавите тормозной поршень (чтобы било легче рекомендуется открутить крышку бочка тормозной жидкости).
Головкой на 22 откручиваем болты крепления направляющей скобы суппорта в том случае если планируется и замена переднего тормозного диска на А8.
При потребности в замене и тормозного диска (если его толщина меньше допустимой нормы или сильно повреждена) снимаем тормозной диск со ступицы поворотного кулака.
Если отверткой не получилось полностью вдавить поршни суппорта, то применяем для этого любой удобный инструмент.
Перед тем как устанавливать в суппорт новые колодки их торцевые части рекомендуется тоже смазать.
Перед тем как вкручивать направляющие из также рекомендуется смазать высокотемпературной смазкой дабы они не подклинивали.
Фиксируем защитную скобу на суппорт. Все работа сделана! Проверяем уровень тормозной жидкости, нажимаем несколько раз на педаль тормоза. Первые километры стараемся избегать экстренного торможения дабы дать хорошо приработаться новым замененным колодкам и дискам.