Замена масла Субару Аутбек
Данный фотоотчет демонстрирует как происходит замена масла в двигателе Subaru Outback. Авто 2014 года выпуска, с двигателем 2.5i H4. Поменять моторное масло своими руками отнюдь не сложно, в чем поможет убедиться эта инструкция.
Когда менять и сколько заливать масла в Аутбек
Руководство по ремонту Субару Аутбек предписывает периодичность замены масла в двигателе в каждые 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр. Некоторые водители считают, что в тяжелых условиях масло лучше менять каждые 10,000 и раньше.
В разделе заправочные емкости указано, что для двигателя 2.5 войдет около 4,5 литра масла. Лучше взять сразу 5 литров. Также немаловажен вопрос какое масло заливать в Аутбек. По качеству — API SJ или SH. Рекомендованная вязкость SAE рекомендована:
- 5W30 от -30 и до +40С;
- 10W40 от -25 и до выше +40С.
Как поменять масло в двигателе Субару Аутбек
Для начала следует установить автомобиль на яму или просто поддомкратить на ровной поверхности. Масло рекомендуется сливать на прогретый двигатель, чтобы оно лучше стекало. Далее необходимо установить емкость под картер двигателя и ослабить затяжку сливной пробки.
Открутив пробку, можно оставить масло сливаться в емкость. Чтобы дело пошло быстрей, следует открутить пробку маслозаливной горловины. Рядом находится масляный фильтр, который также требуется поменять.
Фильтр масла удобно расположен и выкрутить его не составит труда. С него побежит немного масла, его стоит протереть перед установкой нового фильтра. Прежде чем ставить новый масляный фильтр, следует смазать его уплотнительное кольцо свежим маслом.
Номер подходящего масляного фильтра SUBARU — 15208-AA100. Аналоги: FILTRON OP 595, BLUE PRINT ADM52121, BOSCH 0 451 103 316, FRAM PH4998, MANN-FILTER W 811/80 и другие.
Вернувшись под авто, нужно закрутить сливную пробку на место, если масло перестало капать с отверстия. Теперь можно заливать новое масло в двигатель. Эта инструкция с фото наглядно покажет как делается замена масла Subaru Outback.
Subaru Outback 2014 года с двигателем 2.5i H4. Для начала авто стоит установить на яму или на ровную поверхность и поддомкратить.
Чтобы оно быстрей сливалось, можно открутить маслозаливную крышку двигателя. Рядом удобно расположен масляный фильтр.
Смазать уплотнительное кольцо нового фильтра и установить, предварительно протерев посадочное место.
Закручивать можно руками, но плотно. Когда уплотнительное кольцо коснется посадочного места, дальше чем на 3/4 оборота закручивать не рекомендуется.
Александр Павалев
18 ноября 2020
1. Заливайте масло чтобы на щупе была отметка почти максимум, я так делаю всегда. 2. Эстакада пойдет, я меняю на ровном бетонном полу. Считаю что машина стоит ровно. 3. Если немного перелить (выше отметки макс. на 1-2 мм ) ничего страшного не будет. 4. При небольшой неровности щуп не соврет.
Вл@димир
18 ноября 2020
Сама процедура элементарна, а хотелось бы разобраться с нюансами! Например, залил 4л и на щупе ОК.! В то же время старое масло слито и не капает. И даже после 5 мин работы уровень посередине. Надо ли доливать до 4,5 литра? Что брать уровень для определения горизонтальности эстакады или площадки? Что выбрать: недолив или чуть, но перелив? Как быть с чуть (150 г) переливом? Щуп может и соврать при небольшой неровности места замены?
артур
28 октября 2015
Ну и советы у Вас. Менять масло на прогретом два. Если Вы не знали то на субару масло меняется не менее чем через час после остановки двигателя из-за конструктивной особенности двс