Технические данные RENAULT TRAFIC c бортовой платформой/ходовая часть (PXX) 2.1 D [RWD] (версия 2)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4250 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Ход
89,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
86,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,25 mm
холодный
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
14°-/46°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
50°-/10°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
20,0 - 25,0 bar
Степень сжатия
21,50 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Форсунки – производитель
«Бош»
Форсунки – тип
DN O SD 264
Давление впрыска дизельного топлива
125 - 138 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 750 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4800 - 5000 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Заданное значение в соответствии с европейским стандартом
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
4 - 6 Nm
Подшипник распределительного вала
25 - 30 Nm
Опора коромысла
5 - 9 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
50 Nm
Ступень 03
подождать 3 минут(ы)
Винт(ы) 1, Ступень 04
ослабить + 20 Nm + 105°
Винт(ы) 2, Ступень 05
ослабить + 20 Nm + 60°
Винт(ы) 3, Ступень 06
ослабить + 20 Nm + 60°
Винт(ы) 4, Ступень 07
ослабить + 20 Nm + 70°
Винт(ы) 5, Ступень 08
ослабить + 20 Nm + 70°
Винт(ы) 6, Ступень 09
ослабить + 20 Nm + 60°
Винт(ы) 7, Ступень 10
ослабить + 20 Nm + 60°
Винт(ы) 8, Ступень 11
ослабить + 20 Nm + 105°
Винт(ы) 9, Ступень 12
ослабить + 20 Nm + 105°
Винт(ы) 10, Ступень 13
ослабить + 20 Nm + 60°
Винт(ы) 11, Ступень 14
ослабить + 20 Nm + 60°
Винт(ы) 12, Ступень 15
ослабить + 20 Nm + 70°
Винт(ы) 13, Ступень 16
ослабить + 20 Nm + 70°
Винт(ы) 14, Ступень 17
ослабить + 20 Nm + 60°
Винт(ы) 15, Ступень 18
ослабить + 20 Nm + 60°
Винт(ы) 16, Ступень 19
ослабить + 20 Nm + 90°
Винт(ы) 17, Ступень 20
ослабить + 20 Nm + 80°
Винт(ы) 1, Ступень 21
105°
Винт(ы) 2, Ступень 21
60°
Винт(ы) 3, Ступень 21
60°
Винт(ы) 4, Ступень 21
70°
Винт(ы) 5, Ступень 21
70°
Винт(ы) 6, Ступень 21
60°
Винт(ы) 7, Ступень 21
60°
Винт(ы) 8, Ступень 21
105°
Винт(ы) 9, Ступень 21
105°
Винт(ы) 10, Ступень 21
60°
Винт(ы) 11, Ступень 21
60°
Винт(ы) 12, Ступень 21
70°
Винт(ы) 13, Ступень 21
70°
Винт(ы) 14, Ступень 21
60°
Винт(ы) 15, Ступень 21
60°
Винт(ы) 16, Ступень 21
90°
Винт(ы) 17, Ступень 21
80°
Впускной коллектор
32 - 39 Nm
Выпускной коллектор
32 - 39 Nm
Свечи накаливания
10 - 20 Nm
Форсунки
70 Nm
Центральный винт коленчатого вала
120 - 135 Nm
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
60 - 65 Nm
Винт(ы) спуска масла
25 - 30 Nm
Масляный картер
Алюминиевый масляный поддон
14 - 17 Nm
Масляный поддон из стального листа
10 - 14 Nm
Шатунный подшипник
65 Nm
Коренной подшипник
88 - 98 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
120 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
120 Nm
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 1996/10
каждые 120.000 km / 5 года/лет
до 1996/09
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев