Технические данные VW POLO (6N2) 1.4 16V AFK, AUB, AQQ
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4400 1/min
Максимальный крутящий момент
128 Nm
Ход
75,60 mm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
16°+/30°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
24°-/10°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,973 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,953 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
108,25 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
84° - 98°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
7200 Ohm
с выключателем
Расстояние между электродами
1,00±0,10 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKUR6ET10
Вторичное сопротивление катушки зажигания
5000±1000 Ohm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Магнети-Марелли
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель AFK
4 CV
двигатель AUB
4.LV
двигатель AQQ
4 LV
Давление в системе
2,50 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на центральной консоли под пепельницей.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
790 - 890 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
двигатель AFK
2500 - 2800 1/min
двигатель AUB
2500 - 3000 1/min
двигатель AQQ
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
двигатель AFK
0,00 - 0,30 %
двигатель AUB
0,00 - 0,20 %
двигатель AQQ
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
двигатель AFK
2500 - 2800 1/min
двигатель AUB
2500 - 3000 1/min
двигатель AQQ
2500 - 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
двигатель AUB
Широкополосный кислородный датчик
двигатель AQQ
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
двигатель AUB
790 - 890 1/min
двигатель AQQ
790 - 890 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
двигатель AFK
0,02 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
двигатель AFK
690 - 990 1/min
Альтернативный метод
двигатель AFK
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Количество полуосей
двигатель AFK
1
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,30 bar
с полной нагрузкой
2,50 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,10 bar
с полной нагрузкой
2,80 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2406 mm
Колея передних колёс
1372 - 1392 mm
Колея задних колёс
1380 - 1400 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°30'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°30'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
-1°40'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
20,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
18,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
256,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
232,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
34,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
10
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Затянуть до отказа от центра к краю.
Приводная шестерня впускного распредвала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня выпускного распредвала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
10 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
45 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8
20 Nm + 90°
Натяжной ролик кривошипно-шатунного привода
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
сверху
25 Nm
снизу
50 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
M6 x 30
12 Nm
Использовать новый винт(ы).
M6
10 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
138,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
30 Nm
Труба распределителя топлива
10 Nm
Кронштейн топливного фильтра
3 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Заменить болты, слегка смазать маслом
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Ведомый диск
с автоматической КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
Масляный поддон из стального листа
15 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
с алюминиевым масляным поддоном
13 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Масляный фильтр
затянуть накрепко
Масляный насос
12 Nm
Шатунный подшипник
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
Блок цилиндров двигателя из алюминия
>
Держатель двигателя
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кузове
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Труба выхлопного газа
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
25 Nm
Крепление генератора
45 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Стартёр
с коробкой передач, M8
20 Nm
с автоматической КПП, M8
25 Nm
Компрессор кондиционера
45 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M10
30 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
30 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
15 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
снизу
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Рулевая передача
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Напорная магистраль на рулевом механизме
30 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
20 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
70 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
50 Nm
Ступень 04
45°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
65 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
60 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Винт(ы) контроля масла
с коробкой передач, 5 передача 085
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
60 Nm
Амортизационная стойка заднего моста
сверху
20 Nm
снизу
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора заднего моста
20 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
175 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
330±35 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
14,00 - 17,00 Ohm
при 20°C
Сопротивление датчика числа оборотов колеса.
1000 - 1300 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 085
2,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 085
G 052 726 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,90 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 F
Тормозная жидкость при замене
2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
550 - 575 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
105 - 135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
вариант 1
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
вариант 2
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет