Технические данные FORD P 100 II 2.0
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5400 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2800 1/min
Максимальный крутящий момент
143 Nm
Ход
76,95 mm
Внутренний диаметр цилиндра
90,82 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,25 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,025 - 8,043 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,997 - 8,017 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
10,0 - 12,0 bar
Степень сжатия
8,20 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Карбюратор
Приготовление горючей смеси – производитель
Моторкрафт
Приготовление горючей смеси – тип
VV
Давление в системе
0,24 - 0,38 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 - 2,00 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
450 ppm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Впускной коллектор
17 - 21 Nm
Выпускной коллектор
21 - 25 Nm
Ведущий диск сцепления
17 - 21 Nm
Маховик
68 - 74 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
85 - 90 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
85 - 90 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,75 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 10 года/лет
фиолетовое
Пробный режим люка радиатора
каждые 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Пробный режим кондиционера
каждые 3 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 30.000 km
Изменить интервал карданного диска на карданном вале
каждые 150.000 km
Загрузка комментариев