Технические данные ALFA ROMEO 75 (162B) 3.0 V6 (162.B6C)
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
Основной ремень
10 x 838
Дополнительный ремень системы кондиционирования
13 x 925
Дополнительный ремень гидроусилителя руля
10 x 990
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4500 1/min
Максимальный крутящий момент
243 Nm
Ход
72,60 mm
Внутренний диаметр цилиндра
93,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,48 - 0,50 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,23 - 0,25 mm
холодный
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
9°-/47°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
45°-/4°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня выпускного клапана
8,935 - 8,960 mm
Порядок зажигания
1-4-2-5-3-6
Давление сжатия
11,0 - 14,0 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Давление в системе
2,80 - 3,20 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
850 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-10°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,10 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,20 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
70 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
190/55 R 340 TRX
1,80 bar
195/60 R 14
2,20 bar
Давление в задних шинах
190/55 R 340 TRX
1,60 bar
195/60 R 14
2,20 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
-1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
-0°30'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°30'+0°30'-0°30'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
30°00'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°00'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,20 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Впускной коллектор
19 - 23 Nm
Выпускной коллектор
20 - 22 Nm
Ведущий диск сцепления
26 - 30 Nm
Маховик
113 Nm
Винт(ы) спуска масла
17 - 21 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
98 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
20 - 25 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
5 - 10 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
40 - 45 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
74 - 83 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
46 - 52 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
98 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
230 - 270 Nm
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
до 1989
каждые 20.000 km