Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.8 20V T 4
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Диагностика/данные замеров двигателя
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1950 - 4700 1/min
Максимальный крутящий момент
235 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
5
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,960 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,940 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
10,0 - 13,0 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
ME 7.5
Давление в системе
2,90 - 3,10 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 840 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
70 ppm
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G96
-0°33'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер G96
7°50'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер G96
18°29'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
с приводом на все колеса, PR. - номер G96
0°15'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
с приводом на все колеса, PR. - номер G96
-1°00'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G96
381 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с приводом на все колеса, PR. - номер G96
375 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
65 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
27 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
20 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
15 Nm
с направляющим роликом, винт(ы)
20 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
10 Nm
Выпускной коллектор
35 Nm
Заменить гайки.
Свечи зажигания
30 Nm
Виброгаситель
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Двухмассовый маховик
22 Nm
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кожух маховика
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
50 Nm
Масляный картер
15 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на подрамнике
20 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
на коробке передач
40 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Кислородный датчик
55 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
гайка(и), сверху
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
гайка(и), снизу, Ступень 01
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
гайка(и), снизу, Ступень 02
90°
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
300 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
50 Nm
Ступень 04
30°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
65 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Рычаг переключения
25 Nm
Выжимной цилиндр
12 Nm
Заменить винт(ы).
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
Заменить винт(ы).
M12
80 Nm
Заменить винт(ы).
M10 x 105
60 Nm
Заменить винт(ы).
Держатель коробки перемены передач
50 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
100 Nm
Заменить винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
на коробке передач, M10
80 Nm
Карданный вал
на коробке передач
60 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 6 передача 02M
30 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 6 передача 02M
30 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
175 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху
60 Nm
снизу
110 Nm
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Внутреннее сопротивление узла дроссельной заслонки
двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5
1 - 5 Ohm
Внутреннее сопротивление форсунки/клапана
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
12 - 13 Ohm
двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5
12 - 17 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Динамическое испытание топливного насоса
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание реле топливного насоса
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание клапана ограничения давления наддува
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Внутреннее сопротивление клапана ограничения давления наддува
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
25 - 35 Ohm
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
22 - 30 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Динамическое испытание газораспределительного механизма
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
10 - 18 Ohm
Датчики системы управления двигателя
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов
двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
730 - 1000 Ohm
Сопротивление линии датчика Холла
двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5
< 1,5 Ohm
Выключить зажигание в положении "0".
Напряжение сигнала датчика Холла
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
12 Вольт
Напряжение питания датчика Холла
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
5 Вольт
двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5
> 4,5 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2
Динамическое испытание датчика детонации
двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание лямбда-зонда
двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора
двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание расходомера массы воздуха
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Напряжение сигнала датчика давления наддува
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Напряжение питания датчика давления наддува
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
5 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
6 передача 02M
2,60 литра(ов)
6 передача 02Y
2,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
6 передача 02M
API GL4 SAE 75W-90
6 передача 02Y
API GL4 SAE 75W-90
Дифференциал заднего моста
1,00 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
API GL4 SAE 75W-90
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
начиная с трансп. средства с номером 1M- 5- 070 500
VW 501 14
до трансп. средства с номером 1M- 5- 070 499
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Масло для сцепления на все колеса
Новая заправка
0,42 литра(ов)
переменное количество
0,25 литра(ов)
Спецификация масла полноприводного сцепления
G 052 175 A1
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 180.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
каждые 30.000 km
Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Загрузка комментариев