Технические данные ROVER 25 (RF) 2.0 iDT
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
240 Nm
Ход
89,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
84,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,907 - 6,923 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,897 - 6,913 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Давление сжатия
20,0 - 30,0 bar
Степень сжатия
19,50 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
1,20 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
EDC.15M
Давление впрыска дизельного топлива
210 - 330 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
755 - 855 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
65 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5200 - 5300 1/min
Максимальное значение K
2,00 1/m
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
11,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
19,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
10,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
17,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,04 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,04 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Впускной коллектор
33 Nm
Выпускной коллектор
35 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
180 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
108 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
185 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач R 65
1,80 литра(ов)
Коробка передач PG1
2,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач R 65
SAE 75W-80
Коробка передач PG1
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
4,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,30 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
7,00 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
615 - 665 Грамм
Для автомобилей с правосторонним рулевым управлением
535 - 585 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
50 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 70.000 km
с автоматическим натяжным роликом
каждые 140.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены зубчатого ремня топливного насоса
каждые 70.000 km
с автоматическим натяжным роликом
каждые 140.000 km
Пробный тест зубчатого ремня топливного насоса
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
Охлаждающая жидкость синего цвета
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 12 месяца(-ев)
Охлаждающая жидкость розовая / оранжевая
каждые 4 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 180.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km / один раз в год
Загрузка комментариев