Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 TDI 4x4
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Ход
92,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
92,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
37°
Угол фаски седла выпускного клапана
37°
Диаметр стержня впускного клапана
6,990 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,960 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
20,00 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
VER 683
Форсунки – производитель
«Бош»
Форсунки – тип
KBEL 68 PV 1871118
Статическое начало подачи
9,50 mm
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4740 - 5060 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
4,10 bar
Давление в задних шинах
4,50 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
3200 mm
короткая колёсная база
2850 mm
длинная колёсная база
3700 mm
Колея передних колёс
1720 mm
Колея задних колёс
1710 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
1°00'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
41°40'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
35°00'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°00'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
18,00 mm
вариант 2
24,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
15,90 mm
вариант 2
21,90 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,15 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
254,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
255,80 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
M10
189,3 mm
M12
178,3 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
M12, винт(ы), Ступень 01
50 Nm
M10, винт(ы), Ступень 02
35 Nm
Винт(ы) 1 - 22, Ступень 03
120°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
M12
65 Nm
M14
110 Nm
Крепление колеса
Полезная нагрузка 1000 kg до 1400 kg
160 Nm
Полезная нагрузка 1800 kg
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
с коническим роликоподшипником, Ступень 01
10 Nm
Проверить осевой зазор 0,02- 0,10 mm, при необходимость отрегулировать, вставляя регулировочные шайбы.
M28, с коническим роликоподшипником, Ступень 02
450 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M33, с коническим роликоподшипником, Ступень 02
500 Nm
M28, с компактным колесным подшипником
450 Nm
M33, с компактным колесным подшипником
500 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
88 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
80 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
27 - 36 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
160 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
210 Nm
Тормозной диск задних колёс
12 Nm
Тормозной диск передних колёс
15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MG5T
40 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
Полезная нагрузка 1000 kg до 1400 kg
160 Nm
Полезная нагрузка 1800 kg
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
450 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2|ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач MG5T, Новая заправка
2,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 PLUS SAE 75W-80
Дифференциал заднего моста
2,30 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
API GL5 SAE 80W-90
Раздаточная коробка
0,50 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
API GL5 SAE 80W-90
Сервоуправление
1,50 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron III
В странах с холодным климатом
Pentosin CHF 11S
Охлаждающая жидкость
13,00 литра(ов)
с системой кондиционирования
13,50 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 - 850 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 20
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Фонарь освещения номерного знака
от 1999/05
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
до 1999/04
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 10 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 90.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 120.000 km
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 20.000 km/ 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / 2 года/лет
(если имеется)
Загрузка комментариев