Технические данные KIA RIO универсал (DC) 1.3
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5400 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 1/min
Максимальный крутящий момент
113 Nm
Ход
75,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
75,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,465 - 5,480 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
10,5 - 14,5 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-8°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Давление в системе
3,20 - 3,50 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, справа, рядом с рулевой колонкой.
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-8°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
с 13-дюймовой ходовой частью
0°28'+0°28'-0°28'
с 14-дюймовой ходовой частью
0°26'+0°26'-0°26'
Развал передних колёс
0°36'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
1°41'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс
с 13-дюймовой ходовой частью
0°47'+0°57'-0°57'
с 14-дюймовой ходовой частью
0°44'+0°53'-0°53'
Развал задних колёс
-0°53'+0°18'-0°18'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Натяжной ролик зубчатого ремня
19 - 25 Nm
Кожух зубчатого ремня
8 - 11 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
8 - 11 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
12 - 17 Nm
Ведущий диск сцепления
18 - 26 Nm
Маховик
96 - 103 Nm
Винт(ы) спуска масла
29 - 41 Nm
Генератор
гайка(и)
38 - 51 Nm
Регулировочный винт
19 - 26 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач F4A- K
39 - 54 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач
40 - 58 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API SG
Ступенчатая коробка передач
2,80 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
Новая заправка
5,90 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF SP-III
Охлаждающая жидкость
6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Жидкость сцепления
0,25 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 15.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).
При каждом профилактическом обслуживании.
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Пробный режим кондиционера
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены жидкости сцепления
каждые 2 года/лет
Загрузка комментариев