Технические данные LANCIA DEDRA (835) 2.0 Turbo (835AQ)
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 1/min
Максимальный крутящий момент
284 Nm
Ход
90,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
84,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,31 - 0,39 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,31 - 0,39 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,974 - 7,992 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,974 - 7,992 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
7,50 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,95 bar
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Вебер
Давление в системе
2,50 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
29 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
86 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
86 Nm
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 1992/07
каждые 105.000 km
до 1992/06
каждые 100.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
от 1992/07
каждые 60.000 km
после последней замены
до 1992/06
каждые 40.000 km
Интервал замены зубчатого ремня дифференциального вала
от 1992/07
каждые 105.000 km
до 1992/06
каждые 100.000 km
Режим контроля зубчатого ремня компенсационного вала
до 1992/06
каждые 20.000 km
Загрузка комментариев